Эксперты назвали самые продаваемые гибриды в России

Российские покупатели по-прежнему скептически относятся к гибридным автомобилям. Несмотря на постоянно расширяющуюся линейку предлагаемых вариантов, продажи остаются на критически низком уровне.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали самые продаваемые гибриды в России
 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» представило результаты продаж гибридных автомобилей в России за последние 10 месяцев. Как оказалось, продажи упали на 6% относительно прошлого года, и всего составили 266 экземпляров. Причем половина продаж приходится на автомобили компании Lexus.

 Самым популярным гибридом оказался Lexus RX 450h. С начала года было продано 52 кроссовера с электромотором. Минимальная стоимость начинается от 5 500 000 рублей. На втором месте оказался еще один кроссовер Lexus UX, оснащенный бензиновым мотором на 2,0 литра, работающим в паре с электромотором. Их было продано 45 экземпляров, с начальной стоимостью от 2 800 000 рублей.

Тройку лидеров замыкает гибридный Porsche Cayenne со стоимостью от 7 300 000 рублей с результатом в 43 единицы. На четвертом и пятом местах оказались Lexus NX 300h и Range Rover с результатами в 41 и 19 единиц.



 Тем временем гибридный Volvo XC60 T8 стал доступен для заказа в России. В России сертифицировали новый гибридный кроссовер Volvo XC60 T8. По словам специалистов, этот SUV является самым мощным в своей линейке.
29 Ноября, 2019 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Все новые авто Jaguar Land Rover будут обновляться «по воздуху»

На всех новинках автоконцерна Jaguar Land Rover можно будет обновлять прошивку мультимедийной системы «по воздуху».

 Данным функционалом смогут воспользоваться покупатели авто, которые имеют комплексы Touch Pro и Touch Pro Duo, а собственникам устаревших машин будет предложена установка усовершенствованного оборудования на спецусловиях.    Первым автомобилем, поддерживающим обновление «по воздуху» (Software Over The Air, SOTA), стал новый Land Rover Defender. А сейчас данной опцией наделят все машины JLR, имеющие медиасистемы Touch Pro и Touch Pro Duo.   Собственникам старых моделей предложат переоснастить их авто для SOTA, а еще установить свежие вариации мультимедийных комплексов. Как отмечает автопроизводитель, новое оборудование будет совместимо почти со всеми машинами, выпущенными с 2015-го – это примерно 500 тыс. авто.  Стоит отметить, что внедрение SOTA – часть стратегии британской корпорации, предусматривающий переход на цифровые сервисы. Первым подобной функцией наделили новый Defender с медиасистемой Pivi Pro. Ее отличиями являются простой и удобной интерфейс, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, возможность подключения двух устройств по Bluetooth, а еще беспроводная зарядка.  Также ранее стало известно, что в машинах JLR появятся причудливые дисплеи в духе SmartWatch. Такие экраны изогнутой формы будет лишены каких-либо кнопок и по цвету повторять панель.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+