Новости в мире / 29 Ноября, 2019 г. автор: Бахтияр Искендеров

Стало известно, каким образом на АвтоВАЗе проверяют пассивную безопасность авто


Как сообщает «ВА-Волжский Автостроитель», в компании «АвтоВАЗ» за этот вопрос ответственны специалисты отдела пассивной безопасности.

 Не нужно думать, что основным делом инженеров-конструкторов, отвечающих за пассивную безопасность, является проведение лишь краш-тестов. В настоящее время эти инженеры приступают к работе над авто до того, как появляются дебютные физические воплощения кузова, еще на стадии маркетингового заказа. Они также занимаются анализом клиентских запросов и трансформацией их в технические параметры, отслеживанием процессов проектирования, изучением новейших способов тестовых испытаний и много чем еще другим.


По теме





  В то же время эти инженеры не проходят спецобучения: в высших учебных заведениях есть возможность получения лишь диплома конструктора общего профиля. Всем нюансам работы над пассивной безопасностью новички обучаются уже на практике. В российской компании таким местом считается комплекс ударных испытаний.

 Хотя сейчас существуют и другие методы, которыми можно проверить системы безопасности, кроме ударных испытаний. К примеру, можно прибегнуть к способу математического моделирования. Машины разбиваются не просто со знанием дела, а с научной продуманностью: в комплексе используют катапульту для проведения краш-тестов авто, стенды для проверки определенных узлов, набор манекенов с трудным техническим оснащением и специальную аппаратуру для сбора информации. 



 Со всей этой аппаратурой и машиной непосредственно на стадии подготовки, тестов и сбора сведений и связана работа инженеров-конструкторов.





 Помимо этого недавно отмечалось, что на АвтоВАЗе начнут делать комплектации авто по желанию клиента. Об этом сообщил портал «Лада.Онлайн», опираясь на источник, приближенный к заводу.