Стало известно, каким образом на АвтоВАЗе проверяют пассивную безопасность авто

Как сообщает «ВА-Волжский Автостроитель», в компании «АвтоВАЗ» за этот вопрос ответственны специалисты отдела пассивной безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, каким образом на АвтоВАЗе проверяют пассивную безопасность авто
 Не нужно думать, что основным делом инженеров-конструкторов, отвечающих за пассивную безопасность, является проведение лишь краш-тестов. В настоящее время эти инженеры приступают к работе над авто до того, как появляются дебютные физические воплощения кузова, еще на стадии маркетингового заказа. Они также занимаются анализом клиентских запросов и трансформацией их в технические параметры, отслеживанием процессов проектирования, изучением новейших способов тестовых испытаний и много чем еще другим.

  В то же время эти инженеры не проходят спецобучения: в высших учебных заведениях есть возможность получения лишь диплома конструктора общего профиля. Всем нюансам работы над пассивной безопасностью новички обучаются уже на практике. В российской компании таким местом считается комплекс ударных испытаний.

 Хотя сейчас существуют и другие методы, которыми можно проверить системы безопасности, кроме ударных испытаний. К примеру, можно прибегнуть к способу математического моделирования. Машины разбиваются не просто со знанием дела, а с научной продуманностью: в комплексе используют катапульту для проведения краш-тестов авто, стенды для проверки определенных узлов, набор манекенов с трудным техническим оснащением и специальную аппаратуру для сбора информации. 

1574662275_logo.jpg

 Со всей этой аппаратурой и машиной непосредственно на стадии подготовки, тестов и сбора сведений и связана работа инженеров-конструкторов.

1574662235_1.jpg

1574662301_2.jpg

 Помимо этого недавно отмечалось, что на АвтоВАЗе начнут делать комплектации авто по желанию клиента. Об этом сообщил портал «Лада.Онлайн», опираясь на источник, приближенный к заводу.

Начались продажи китайского «клона» Range Rover в десять раз дешевле оригинала

Копия английского внедорожника от компании Hanlong Auto носит имя Hunkt Canticie. Внешне китайский SUV очень похож на оригинальную модель, а вот в техническом плане между ними нет ничего общего.

В Китае стартовали продажи нового внедорожника Hunkt Canticie от компании Hanlong Auto. Внешне этот SUV практически полностью повторяет Range Rover Sport. Отличия между двумя внедорожниками можно найти только при более детальном рассмотрении. Так, Hunkt Canticie получает другую радиаторную решетку, новые бамперы, шильдики, оригинальную LED-оптику. А вот габариты Hunkt Canticie и Range Rover Sport практически идентичны. Что касается технической начинки, то здесь обошлось без заимствований. Бюджетный «клон» Range Rover базируется на платформе от Zotye T800, а под его капотом скрывается двухлитровый 218-сильный турбомотор, сочетающийся с 8АКПП. Привод – безальтернативный передний.      Салон авто тоже получился самобытным: селектор КП в виде шайбы, на центральной консоли - россыпь физических клавиш для управления «климатом», а также виртуальная «приборка», визуально объединенная с мультимедиа. По мнению экспертов, несмотря на достаточно скромный мотор и отсутствие полного привода, у Hunkt Canticie есть все шансы успешно стартовать на рынке. В этом ему помогут эффетная внешность, неплохое оснащение и, конечно же, цена. Она, к слову, в 10 раз доступнее прайса на оригинальный Range Rover Sport. За базовый Hunkt Canticie в «поднебесных» автосалонах придется выложить 159 800 юаней (более 1,45 млн рублей). А вот самый доступный Range Rover Sport оценивается в 1 609 000 юаней (порядка 14 млн рублей).    А тем временем бюджетный аналог Hyundai Santa Fe оказался в 3 раза дешевле оригинала. Речь идет о новом флагманском кроссовере Landwind E315. С помощью новинки марка собирается реанимировать свои продажи на домашнем рынке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+