![Бахтияр](/upload/resize_cache/iblock/8d1/48_48_2/8d13a3414bc2343db7eb40080da03136.jpg)
Стало известно, каким образом на АвтоВАЗе проверяют пассивную безопасность авто
Как сообщает «ВА-Волжский Автостроитель», в компании «АвтоВАЗ» за этот вопрос ответственны специалисты отдела пассивной безопасности.
![Стало известно, каким образом на АвтоВАЗе проверяют пассивную безопасность авто Стало известно, каким образом на АвтоВАЗе проверяют пассивную безопасность авто](/upload/iblock/0bf/0bf678dfa912aaa406e5fd336aef179e.jpg)
В то же время эти инженеры не проходят спецобучения: в высших учебных заведениях есть возможность получения лишь диплома конструктора общего профиля. Всем нюансам работы над пассивной безопасностью новички обучаются уже на практике. В российской компании таким местом считается комплекс ударных испытаний.
Хотя сейчас существуют и другие методы, которыми можно проверить системы безопасности, кроме ударных испытаний. К примеру, можно прибегнуть к способу математического моделирования. Машины разбиваются не просто со знанием дела, а с научной продуманностью: в комплексе используют катапульту для проведения краш-тестов авто, стенды для проверки определенных узлов, набор манекенов с трудным техническим оснащением и специальную аппаратуру для сбора информации.
![1574662275_logo.jpg 1574662275_logo.jpg](/upload/medialibrary/d50/d509a7433d9ff900c4f4548cdd26dc57.jpg)
![1574662235_1.jpg 1574662235_1.jpg](/upload/medialibrary/17f/17fbefc936aa6d9d1e14fef02cb5dd48.jpg)
![1574662301_2.jpg 1574662301_2.jpg](/upload/medialibrary/5b1/5b1dbc7ec52393a472a792ee6b4b378d.jpg)
Помимо этого недавно отмечалось, что на АвтоВАЗе начнут делать комплектации авто по желанию клиента. Об этом сообщил портал «Лада.Онлайн», опираясь на источник, приближенный к заводу.