Стало известно, каким образом на АвтоВАЗе проверяют пассивную безопасность авто
Как сообщает «ВА-Волжский Автостроитель», в компании «АвтоВАЗ» за этот вопрос ответственны специалисты отдела пассивной безопасности.
В то же время эти инженеры не проходят спецобучения: в высших учебных заведениях есть возможность получения лишь диплома конструктора общего профиля. Всем нюансам работы над пассивной безопасностью новички обучаются уже на практике. В российской компании таким местом считается комплекс ударных испытаний.
Хотя сейчас существуют и другие методы, которыми можно проверить системы безопасности, кроме ударных испытаний. К примеру, можно прибегнуть к способу математического моделирования. Машины разбиваются не просто со знанием дела, а с научной продуманностью: в комплексе используют катапульту для проведения краш-тестов авто, стенды для проверки определенных узлов, набор манекенов с трудным техническим оснащением и специальную аппаратуру для сбора информации.
Помимо этого недавно отмечалось, что на АвтоВАЗе начнут делать комплектации авто по желанию клиента. Об этом сообщил портал «Лада.Онлайн», опираясь на источник, приближенный к заводу.