Почему же концепт спортивного авто Nissan IDx Nismo так и не попал в производство?
По всеобщему признанию, концепции спортивных автомобилей IDx и IDx Nismo от японского Nissan, которые были представлены в далеком 2013 году, вполне могли бы стать прекрасными серийными моделями японского бренда. Но тем не менее, руководство компании решило не делать этого.
В показанных концептах было все необходимое для любителя высокопроизводительных машин – только две двери, мощный мотор, кузов в стиле купе и задний привод. На тот момент, внешний вид этих концептов был довольно футуристичным. Он были показаны на Токийском автосалоне 2013 года, и многие тогда надеялись, что Nissan наконец-то представит преемника модели Datsun 510, который как раз и будет основан на новом Nissan IDx Nismo. Но нет, несмотря на большой ажиотаж, который был вокруг этой модели, все же положительного решения по этому вопросу так и не было принято.
Прежде всего, на тот момент не было подходящей ниши на автомобильном рынке для нового спортивного авто. Несмотря на общественный интерес, который она вызвала у общественности во время своего дебюта, маркетологи компании решили, что высокопроизводительный IDx не будет иметь солидного спроса.
Кроме того, наличие еще одного купе RWD в линейке Nissan могло бы соперничать с другим спортивным авто – моделью 370Z в то время, которому было всего три года к моменту появления концепции IDx.
Наконец, в то время не было каких-либо заводов по производству необходимых комплектующих для IDx. Только завод Nissan Tochigi - предприятие, которое на тот момент выпускало 370Z, Skyline и GT-R. Однако это означало бы инвестиции, которые, по словам инженера Nissan, «значительно перевесили бы прибыль от продаж новой модели».
Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan выпустил два юбилейных видео про Nissan Skyline GT-R и Z. На памятном видео запечатлена 50-летняя история культовых моделей. Как уже понятно, автопроизводитель таким образом решил отметить полувековой юбилей своих спортивных моделей.
В рамках своего недавнего интервью, инженер Nissan, рассказал о трех причинах, по которых руководство японского бренда так и не решилось отправить спортивные концепции IDx и IDx Nismo в серийное производство.
По теме
Прежде всего, на тот момент не было подходящей ниши на автомобильном рынке для нового спортивного авто. Несмотря на общественный интерес, который она вызвала у общественности во время своего дебюта, маркетологи компании решили, что высокопроизводительный IDx не будет иметь солидного спроса.
Кроме того, наличие еще одного купе RWD в линейке Nissan могло бы соперничать с другим спортивным авто – моделью 370Z в то время, которому было всего три года к моменту появления концепции IDx.
Наконец, в то время не было каких-либо заводов по производству необходимых комплектующих для IDx. Только завод Nissan Tochigi - предприятие, которое на тот момент выпускало 370Z, Skyline и GT-R. Однако это означало бы инвестиции, которые, по словам инженера Nissan, «значительно перевесили бы прибыль от продаж новой модели».
Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan выпустил два юбилейных видео про Nissan Skyline GT-R и Z. На памятном видео запечатлена 50-летняя история культовых моделей. Как уже понятно, автопроизводитель таким образом решил отметить полувековой юбилей своих спортивных моделей.