Jeep подал в суд на Mahindra из-за лицензионной копии внедорожника

Индийская компания несколько раз заключала договор с FCA на выпуск лицензионной копии Jeep CJ. Однако сейчас решила подать в суд США за нарушение авторских прав.

Комментировать
Поделиться:
Jeep подал в суд на Mahindra из-за лицензионной копии внедорожника
 Концерн FCA продолжает патентную войну с индийским гигантом Mahindra. Объектом спора стал внедорожник Mahindra Roxor, на который компания получила лицензию еще в 2009 году. Модель представляет собой копию культового внедорожника Jeep CJ 1940-х годов. До 2019 года Fiat Chrysler Automobiles был удовлетворен сделкой и оплатой за лицензию, но с начала лета продолжается судебное разбирательство, и сейчас весы качнулись в сторону FCA.

 Ранее Mahindra продавала внедорожник только на родном рынке и в некоторых развивающихся странах. С недавнего времени компания решила расширить рынок и начала поставки машинокомплектов в США, а серийная сборка должна была быть налажена в Мичигане.

 Совсем недавно судья по административным делам Кэмерон Эллиот признал, что Mahindra нарушает патентное право, и модель Roxor слишком похожа на Jeep CJ. Пока вынесена только рекомендация о запрете продаж.

Тем не менее, FCA собирается продолжить дело и добиться полного запрета на импорт автомобилей в США, а также их продажу. А вся полученная прибыль за проданные экземпляры должна перейти к ним.



 Тем временем Mahindra готовит новое поколение для своего брутального внедорожника. Модель по-прежнему сохранит традиции и будет построена на базе рамной платформы.

Skoda начала выпуск новой Octavia четвертой генерации

Корпорация Skoda приступила к серийному производству лифтбеков и универсалов Octavia четвертого поколения. В РФ модель выйдет к концу следующего года, вслед за тем, как ее выпуск наладят в Нижнем Новгороде.

 Ежедневно на предприятии будут собирать 1150 экземпляров машины. Из этого следует, что каждый год объем производства составит приблизительно 400 000 автомобилей. Выпуск дебютной современной Octavia стартовал более 20 лет назад. За этот период модель разошлась по всему миру тиражом в 6 500 000 единиц и стала одной из самых продаваемых в ряде европейских стран, в частности, в Чехии, Австрии, Финляндии и Швейцарии.   Относительно Skoda Octavia четвертой генерации, то она дебютировала в Праге в начале ноября нынешнего года. Модель, построенная на усовершенствованной платформе MQB, стала длиннее на 1,9 см (универсал – на 2,2 см), а ширина увеличилась на 1,5 см. Расстояние между осями составляет 2686 мм. Объем багажного отделения у лифтбека составляет 600 литров, а у универсала – на 40 литров больше.  В салоне новой Octavia можно заметить цифровую приборную панель с экраном информационно-развлекательного комплекса на 10 дюймов с настраиваемой графикой. Кроме того, новый руль с двумя спицами, а вместо традиционного селектора автоматической трансмиссии появился небольшой переключатель, как у модели Audi.  Стандартным мотором стал трехцилиндровый 110-сильный двигатель на 1,0 литр, а еще 1,5-литровая «турбочетверка» мощностью 150 л.с. В дизельную линейку входят двухлитровые силовые агрегаты производительностью 115, 150 и 200 л.с. В паре с моторами работает 6-скоростная МКПП либо 7-ступенчатая DSG. Также предложат полноценные гибриды отдачей 204 и 245 л.с., а еще вариации с силовой установкой на природном газе.  К тому же недавно стало известно, что цены на Skoda Karoq для России объявят 11 декабря нынешнего года. До дилеров первые товарные экземпляры SUV доберутся уже в январе – феврале 2020-го.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+