В сети опубликовали снимок Hongqi H7 второго поколения от дизайнера Rolls-Royce

Китайская пресса распространила дебютный снимок седана Hongqi H7 второй генерации, который станет первой моделью с новой модульной архитектурой. Над дизайном новинки трудился бывший стилист Rolls-Royce Джайлс Тейлор.

Комментировать
Поделиться:
В сети опубликовали снимок Hongqi H7 второго поколения от дизайнера Rolls-Royce
 В прошлом году автоконцерн FAW объявил, что перезапускает марку Hongqi. Согласно 2-летнему плану, должно быть изменено все – от платформы до оригинального стиля и позиционирования. Амбициозность целей должен был подтвердить полноразмерный макет купе по концепции, напоминающий Vision Mercedes-Maybach 6. На нем же продемонстрировали новый язык дизайна, который подчеркивают U-образная решетка радиатора и узкие фары.

  Вместе с этим было объявлено о смене эмблемы, создании модельной архитектуры FME и технологий автономного движения. Согласно новой стратегии, фирма собирается до 2025 года представить 15 электрифицированных авто и две с ДВС; повысить объем продаж сначала до 100 000, а затем до 300 000 машин. Предвестником новинок Hongqi выступил прототип электрокроссовера E115, который показали во Франкфурте осенью нынешнего года. 

 Дебютной массовой моделью, построенной на новой архитектуре, будет седан H7 второй генерации. Дизайн автомобиля в полной мере повторяет стиль концептуальных купе и кросса. Официальных сведений о техническом оснащении нет, однако китайские корреспонденты не сомневаются, что H7 оснастят «турбочетверкой» 4GC20TD в трех версиях форсировки. 6-ступенчатую АКПП сменит преселективная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

6342934407702eb8db2733aef12411d1caa21456.jpeg

 Текущий Hongqi H7 – первая генерация автомобиля. Седан, который построен на архитектуре Toyota Crown, продемонстрировали в 2012 году, а в 2016-м модель была обновлена.

94c29cfc2f8913de3d2d167512ccdf93d0dc3607.jpg

f76e2933bdf49b8fc12d6b6d4b64edb5b0792be6.jpg

 Также ранее концерн GAC обновил топовый седан GA8. Презентация новинки состоялась на автосалоне в Гуанчжоу.

Волна шуток над Tesla Cybertruck продолжает расти

После презентации нового электрического пикапа от компании Tesla поднялся настоящий мировой ажиотаж. Уже сейчас количество предзаказов превысило 200 000 единиц. Но количество шуток над необычным дизайном растет пропорционально популярности.

 В Сети все больше и больше появляется шуток над новым пикапом Tesla Cybertruck. Его необычный угловатый дизайн из фантастических фильмов о будущем начала 90-х годов стал отличным поводом повеселиться. Причем различные шутки, фотоколлажи, рендеры и рисунки появляются по всему миру, хотя это только увеличивает популярность модели.  Разумеется, основная масса приколов рождается в головах обычных людей. Тем не менее, и мировые бренды успели внести свою лепту в раскрутку модели. Так, производитель конструкторов Lego представил свой «не убиваемый» вариант пикапа – кирпичик конструктора с четырьмя колесами. Производитель чехлов для электроники примеряет на пикап различные стили отделки, намекая на собственные чехлы разного дизайна. В социальных сетях идет активная публикация фотографий любых металлических угловатых конструкций со сравнением с Cybertruck. И разумеется, отдельной линейкой идет российский юмор. Пикап уже показали застрявшим в грязи, со снятыми колесами на стоянке, с наклейкой «Спасибо деду за победу», с наклейкой «Паркуюсь как хочу», а также вишенкой на торте стало использование пикапа в качестве мавзолея для Ленина.  Тем временем Tesla окунула свои электрокары в лужу для проверки безопасности. В Сети появилось видео с испытаниями новых электрокаров американской компании на устойчивость к воде.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+