Волна шуток над Tesla Cybertruck продолжает расти

После презентации нового электрического пикапа от компании Tesla поднялся настоящий мировой ажиотаж. Уже сейчас количество предзаказов превысило 200 000 единиц. Но количество шуток над необычным дизайном растет пропорционально популярности.

Комментировать
Поделиться:
Волна шуток над Tesla Cybertruck продолжает расти
 В Сети все больше и больше появляется шуток над новым пикапом Tesla Cybertruck. Его необычный угловатый дизайн из фантастических фильмов о будущем начала 90-х годов стал отличным поводом повеселиться. Причем различные шутки, фотоколлажи, рендеры и рисунки появляются по всему миру, хотя это только увеличивает популярность модели.

 Разумеется, основная масса приколов рождается в головах обычных людей. Тем не менее, и мировые бренды успели внести свою лепту в раскрутку модели. Так, производитель конструкторов Lego представил свой «не убиваемый» вариант пикапа – кирпичик конструктора с четырьмя колесами. Производитель чехлов для электроники примеряет на пикап различные стили отделки, намекая на собственные чехлы разного дизайна. В социальных сетях идет активная публикация фотографий любых металлических угловатых конструкций со сравнением с Cybertruck.

И разумеется, отдельной линейкой идет российский юмор. Пикап уже показали застрявшим в грязи, со снятыми колесами на стоянке, с наклейкой «Спасибо деду за победу», с наклейкой «Паркуюсь как хочу», а также вишенкой на торте стало использование пикапа в качестве мавзолея для Ленина.



 Тем временем Tesla окунула свои электрокары в лужу для проверки безопасности. В Сети появилось видео с испытаниями новых электрокаров американской компании на устойчивость к воде.

Средний возраст легковых автомобилей в России превысил 13 лет

Отечественные аналитики изучили парк легковушек в России и вычислили их средний возраст. Оказалось, что самый «молодой» автопарк имеют легковые автомобили китайских марок.

Специалисты из «АВТОСТАТа» исследовали российский автопарк легковых машин по состоянию на 1 июля 2019 года и пришли к выводу, что их средний возраст составляет 13,4 года. Легковушки иностранных марок оказались несколько «моложе» - средний возраст авто из этого сегмента равен 11,2 года. А вот отечественные автомобили намного старше – аналитики говорят о среднем возрасте в 17 лет. Что касается конкретных автопроизводителей, то самые «молодые» легковые авто носят логотипы китайских брендов (7,4 года). Корейские автомобили чуть постарше – 7,8 года. Возраст американских авто вплотную подбирается к отметке в одиннадцать лет - 10,7 года. Для автомобилей европейских марок справедлив показатель в 11,1 года.  Наиболее возрастные иномарки относятся к японским автопроизводителям. Их средний возраст совпадает с общероссийским – 13,4 года. Среди отечественных автомобильных марок самые «молодые» легковушки – это продукция УАЗа (15,1 года). На противоположной стороне вазовские авто – 16,4 года.   Напомним, ранее аналитики назвали средний возраст российского автовладельца. Чтобы выяснить это, специалисты изучили свыше 240 тысяч анкет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+