Начался прием заказов на электрический Volkswagen Caddy
Работы по электрификации и доработке популярного авто выполняло тюнинг-ателье ABT. Впервые модель была представлена на автосалоне во Франкфурте.
Накануне было объявлено о старте приема заявок на Volkswagen e-Caddy, работы над которым выполняло ателье ABT. Отметим, что автомобиль будет доступен только у некоторых европейских дилеров Volkswagen. Новый e-Caddy оснащается 83-киловаттным электрическим мотором, работу которого обеспечивает батарея емкостью 37,3 кВт*ч. В плане силовой установки клиентам предложат два различных варианта – в базовом исполнении автомобиль имеет максимальную скорость в 90 км/ч, а в более продвинутой модификации он может разгоняться до 120 км/ч. Запас хода авто без подзарядки составляет около 160 км.
Как и классический Caddy, его электрический «собрат», будет доступен в двух вариантах кузова. В грузовой версии будут глухие задние стекла, а пассажирский вариант получит классическое исполнение. Автомобиль можно приобрести в лизинг по цене 293 евро в месяц (около 21 000 рублей). При этом стартовая цена авто составляет 29 900 евро (2,1 млн рублей). Покупатели, которые первыми оформят заказ, получат автомобили уже в первом квартале 2020 года.
А тем временем новое поколение Volkswagen Golf GTI проходит испытания в суровых условиях. «Заряженный» автомобиль тестируют в северных широтах.
По теме
При этом в e-Caddy используется система рекуперации кинетической энергии, что позволяет подзаряжать аккумулятор во время движения.
Как и классический Caddy, его электрический «собрат», будет доступен в двух вариантах кузова. В грузовой версии будут глухие задние стекла, а пассажирский вариант получит классическое исполнение. Автомобиль можно приобрести в лизинг по цене 293 евро в месяц (около 21 000 рублей). При этом стартовая цена авто составляет 29 900 евро (2,1 млн рублей). Покупатели, которые первыми оформят заказ, получат автомобили уже в первом квартале 2020 года.
А тем временем новое поколение Volkswagen Golf GTI проходит испытания в суровых условиях. «Заряженный» автомобиль тестируют в северных широтах.