Начался прием заказов на электрический Volkswagen Caddy

Работы по электрификации и доработке популярного авто выполняло тюнинг-ателье ABT. Впервые модель была представлена на автосалоне во Франкфурте.

Комментировать
Поделиться:
Начался прием заказов на электрический Volkswagen Caddy
Накануне было объявлено о старте приема заявок на Volkswagen e-Caddy, работы над которым выполняло ателье ABT. Отметим, что автомобиль будет доступен только у некоторых европейских дилеров Volkswagen. Новый e-Caddy оснащается 83-киловаттным электрическим мотором, работу которого обеспечивает батарея емкостью 37,3 кВт*ч. В плане силовой установки клиентам предложат два различных варианта – в базовом исполнении автомобиль имеет максимальную скорость в 90 км/ч, а в более продвинутой модификации он может разгоняться до 120 км/ч. Запас хода авто без подзарядки составляет около 160 км.


 При этом в e-Caddy используется система рекуперации кинетической энергии, что позволяет подзаряжать аккумулятор во время движения.

 Как и классический Caddy, его электрический «собрат», будет доступен в двух вариантах кузова. В грузовой версии будут глухие задние стекла, а пассажирский вариант получит классическое исполнение. Автомобиль можно приобрести в лизинг по цене 293 евро в месяц (около 21 000 рублей). При этом стартовая цена авто составляет 29 900 евро (2,1 млн рублей). Покупатели, которые первыми оформят заказ, получат автомобили уже в первом квартале 2020 года. 





  А тем временем новое поколение Volkswagen Golf GTI проходит испытания в суровых условиях. «Заряженный» автомобиль тестируют в северных широтах. 

Цены на Skoda Karoq для России станут известны 11 декабря

На официальном сайте чешской марки появился таймер, отсчитывающий время до российской премьеры компактного кроссовера Skoda Karoq. До дилеров первые товарные экземпляры SUV доберутся уже в январе-феврале.

Чешская марка Skoda 11 декабря рассекретит российские цены и комплектации нового компакт-кросса Karoq. Обратный отсчет до премьеры паркетника в РФ уже запущен. Мировой дебют SUV организовали еще в 2017-ом на автосалоне во Франкфурте. В длину такое авто достигает 4 382 мм при колесной базе 2 636 мм. Новый кросс стал преемником вседорожника Skoda Yeti, который покинул конвейер два года назад. Европейцам предложили Karoq с несколькими вариантами силовых установок. Среди бензиновых моторов значатся литровый движок с отдачей 115 л.с. и полуторалитровый 150-сильный. Среди дизелей доступны 1,6-литровый 115-сильный мотор и двухлитровый мощностью 150 л.с. В пару им производитель предлагает шестиступенчатую «механику» и семиступенчатый «робот» DGS.  До нашей страны, как ожидается, доберется кросс с 1,6-литровым 115-сильным «атмосферником» или 1,4-литровым 150-сильным турбомотором под капотом. Привод может быть как передним, так и полным. В список доступных для модели опций вошли оптика на светодиодах, цифровая «приборка», современная мультимедиа с тачскрином на 9,2 дюйма, адаптивный круиз-контроль, отделка салона из кожи, кнопка запуска мотора и др. Выпуском Skoda Karoq для России займется завод ГАЗ в Нижнем Новгороде. Старт продаж новинки в РФ намечен на февраль-март 2020 года.    Напомним, ранее компания Skoda объявила о старте производства своего первого электрокара. Новинка называется Citigo iV. Без подзарядки она проедет порядка 265 километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+