Audi опубликовала цены на новый кроссовер RS Q8

Новинка оказалась дешевле многих своих конкурентов, таких как Lamborghini Urus, за который в Европе просят от 200 тысяч евро.

Комментировать
Поделиться:
Audi опубликовала цены на новый кроссовер RS Q8
 Стоит отметить, что немецкий автопроизводитель представил сразу две премьеры в рамках автосалона в Калифорнии. Одной из них является кроссовер Audi RS Q8, получивший 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами, с технологией отключения цилиндров и мягким гибридным приводом. Силовая установка выдаёт суммарную мощность в 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента.  


 Водитель способен изменять звук двигателя при помощи системы Audi drive select. Дополнительная выхлопная система RS sport даёт ещё более спортивный звук.

 Известно, что мягкая гибридная система (MHEV) основана на 48-вольтовой основной электрической системе. Она представляет собой ременный стартер-генератор переменного тока, соединенный с коленчатым валом. Во время торможения он способен вырабатывать до 12 кВт энергии и хранить ее в небольшом литий-ионном аккумуляторе.



 Взаимодействие компонентов MHEV серьёзно улучшает комфорт езды, а также позволяет достичь снижения потребляемого топлива на 0,8 литра на 100 километров.

 Новинка от Audi получила пневматическую подвеску и стабилизаторы поперечной устойчивости от SQ8. Напомним, он был выпущен в этом году с дизельным двигателем в Европе.

 Сообщается, что Audi Sport оснастит RS Q8 усиленной подвеской для достижения лучшей управляемости и манёвренности.

 Дисплей водителя имеет несколько специальных экранов версии RS, а также другие приятные мелочи для комфорта.

 Продажи модели стартуют в Германии в первом квартале следующего года, а в России новинка появится не ранее первой половины того же года. У немецких дилеров внедорожник можно заказать за 127 тысяч евро, что примерно равняется 8,94 миллионам рублей.



 Ранее появилась информация, что Audi собирает первые заказы на битопливные Audi A4 Avant g-tron и A5 Sportback g-tron. Такие автомобили не только весьма экологичны и экономичны, но и могут предложить своим покупателям технологичность и новый спортивный дизайн. 
27 Ноября, 2019 г.
Автор: Илья Тетяков

Новое поколение Volkswagen Golf GTI проходит жесткие испытания

"Заряженный" хэтчбек Volkswagen Golf GTI заметили во время тестов в суровых условиях. Ожидается, что восьмое поколение модели будет выпущено уже следующим летом.

 В октябре немецкий автопроизводитель показал Golf восьмого поколения в Германии. Тестовый автомобиль проходил испытания без камуфляжа, так как внешний вид не имеет особых отличий. Общий дизайн экстерьера Golf GTI аналогичен стандартной модели, есть разница лишь в форме радиаторной решётки.   Также можно заметить и новый логотип Volkswagen. Однако фирменные элементы GTI, такие как красная полоса на радиаторной решётке, увидеть на тестовом автомобиле не удастся. Тем не менее это точно "заряженная" версия, что подтверждается наличием красных тормозных суппортов, ковшеобразных сидений и других элементов. На задней части автомобиля можно заметить двойной глушитель, являющийся символом мощности GTI.  Восьмое поколение Volkswagen Golf GTI оснащается 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем. Ожидается, что силовая установка будет производить максимальную мощность около 300 лошадиных сил. Новое поколение модели будет выпущено следующим летом, а фактические поставки экземпляров клиентам должны начаться уже к концу года.  Напомним, ранее мы сообщали, что в Сети оказалось изображение высокопроизводительного Volkswagen Golf GTI нового поколения. Рендер был опубликован дизайнерами из команды X-Tomi Design. Стоит отметить, что с момента появления оригинального Golf GTI прошло более 40 лет, а немецкий бренд продолжает совершенствовать свою высокопроизводительную модель.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+