Электрокроссовер Volkswagen ID.4 практически лишился маскировки

Фотошпионам в Северной Европе удалось поймать предсерийный кроссовер Volkswagen ID.4, который, судя по фальшивой радиаторной решетке с «крылышками», прикинулся моделью Opel.

Комментировать
Поделиться:
Электрокроссовер Volkswagen ID.4 практически лишился маскировки
 При этом электрический кросс практически лишен маскировки. И с первоначальным прототипом Volkswagen I.D. Crozz у него почти нет ничего общего. Существенные изменения коснулись пропорций, передней части и формы крыши. Так, массовый электрокроссовер будет намного проще и прозаичнее концепта.

  По габаритам Volkswagen ID.4 окажется между простой моделью Tiguan и ее длиннобазной вариацией Allspace. Новинка будет построена на модульной платформе MEB с двумя электродвигателями (по одному на каждой оси). Предполагается, что флагманская вариация будет обладать тяговыми аккумулятором на 83 кВт/ч.
 
 Презентация новой модели состоится в начале следующего года, а производить ее будут на предприятиях в Германии и Китае. Она появится на авторынке в конце 2020 года.

volkswagen-id-crozz.jpeg

ikkjk.jpg    

 Кроме того, ранее отмечалось, что новый Volkswagen T-Cross обзаведется самым производительным двигателем из всех. Известно, что новый модельный ряд Volkswagen T-Cross сейчас производится в Германии по стоимости от 25 690 евро (немного больше 1,8 млн рублей).

Составлен рейтинг регионов РФ по объёму европейских автомобилей

Эксперты аналитического агентства выяснили, в каких регионах числится наибольшее количество иномарок из Европы. Они также узнали, какие компании являются основой европейского автопарка.

 Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало отчёт, в котором сообщается об основе европейского автопарка, состоящей из автомобилей компаний Renault, Volkswagen, Opel и Skoda. Их суммарная доля составляет 61%. Таких автомобилей больше всего в столице России - 1,3 миллиона экземпляров. На втором месте расположилась Московская область с результатом в 781,1 тысячи автомобилей. Замыкает тройку лидеров Санкт-Петербург - 631,7 тысячи единиц. Стоит отметить, что только на эти три региона приходится более трети всех автомобилей европейских брендов в Российской Федерации.   В пятёрку также вошли Краснодарский край (351,9 тысячи экземпляров) и Свердловская область (254,1 тысячи экземпляров).  Также в первую десятку попали: Ростовская область (251,4 тысячи единиц), Татарстан (235,5 тысячи единиц), Башкортостан (212,7 тысячи единиц), Калининградская область (208,8 тысячи единиц) и Челябинская область (193,7 тысячи единиц). В то же время появилась информация, что российский рынок LCV сохранил шестое место в европейском первенстве. Он продолжил свой рост, однако его всё равно не хватило для того, чтобы войти в пятёрку лидеров в Европе. Лидирующую позицию по объемам реализации LCV до 3,5 тонны занимает Франция с результатом 41 734 единицы. Правда она показала отрицательную динамику объёмов продаж в -0,5%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+