Минтранс установил новые требования к фотографиям техосмотра

В ведомстве предложили делать по три фотографии — до, во время и после окончания процедуры технического осмотра.

Комментировать
Поделиться:
Минтранс установил новые требования к фотографиям техосмотра
 Министерство транспорта разработало несколько требований к фотографиям, которые создаются во время технического осмотра. Документ об этом совсем недавно появился на федеральном портале нормативных правовых актов. Сейчас проект приказа проходит процедуры общественного обсуждения. 


  Первый снимок создаётся перед началом диагностики для определения марки, модели, цвета и номера автомобиля. Вторая фотография должна делаться непосредственно во время самой процедуры технического осмотра, на ней должен быть отчётливо виден идентификационный номера машины. Минтранс также предложил создавать третий снимок в конце ТО с видом спереди.

 Сообщается, что все фотографии обязательно должны содержать дату, время и координаты места. Изображения должны быть зачищены от внесения корректив, а их объём должен быть не более 512 килобайт.

 «Координаты места нахождения транспортного средства в пункте технического осмотра должны находиться в радиусе 150 метров от координат пункта технического осмотра», — говорится в документе. 

 Напомним, в июне этого года президент России Владимир Путин подписал закон, обязывающий операторов проводить фотофиксацию техосмотра транспортных средств. Документ должен вступить в силу ровно через год после его официального публикования. Такие меры должны исключить оформление диагностических карт, выдающихся без фактической диагностики транспортного средства.



 Ранее сообщалось, что было внесено предложение по ужесточению техосмотра авто. Стоит отметить, что этим летом президент РФ подписал ряд законов, предусматривающих административную и уголовную ответственность за нарушения при техническом осмотре.

Вот это действительно эффектный дрифт!

Во время парного дрифта, который был организован представителями российской компании, продающей запчасти для автомобилей марок Toyota и Lexus, два внедорожника столкнулись. Ну а до этого инцидента, заезд выглядел очень здорово.

  Что-то на улице стало слишком холодно! На многих реках, озерах, да и обычных лужах теперь образовался лед, местами очень скользкий лед. Ребята из отечественной компании решили, что именно сейчас прекрасная возможность снять рекламный видеоролик с участием двух японских внедорожников – Lexus LX570 и Toyota Land Cruiser. В качестве места проведения заезда было выбрано озеро Байкал и надо сказать, что несмотря на то, что эти массивные автомобили не показывают каких-либо впечатляющих трюков, выглядит такой парный дрифт очень и очень здорово.  Посмотреть эту публикацию в Instagram Зима уже близко???? Наш проход по Байкалу на LEXUS LX570 KHANN HRS SPORT и TOYOTA LC200 KHANN HRS SPORT ???????????? ???????? Follow @vital_iy —————————— #lexus #lx570 #lx450 #carbon #KHANN  #newcar #4wd  #тойота #3dprinting #landcruiser200 #lc200 #4x4  #offroading #drive2 #concept #тюнинг #bodykit #toyota4x4 #carlovers #tuning #trd #tuningcar #automobile #лексус #burnout  #cardesign #cardetailing #conceptcar #autodesign #suv Публикация от Vitaliy Koshelev (@vital_iy) 20 Ноя 2019 в 12:51 PST .  Видеоролик примечателен тем, что во время парного дрифта, эти два японских полноразмерных внедорожника врезались в друг друга. 2 SUV drivers decided to drift on a iced lake. WCGW? from r/Whatcouldgowrong   Конечно же это небольшое ДТП неприятное хотя бы потому, что внедорожники мягко говоря не дешевые. Мы смотрим на Lexus LX570 и Toyota Land Cruiser, которые являются очень близкими по конструкциям моделями. По сути это один и тот же автомобиль, вот только версия от компании Lexus может похвастать улучшенным комфортном и уровнем роскоши. На нашем автомобильном рынке цены на обе модели начинаются примерно с отметки в 5 100 000 рублей и могут легко достигать 6 500 000 рублей при желании клиента выбрать абсолютно все опции в онлайн-конфигураторе.   Что касается столкновения, но оно не выглядело слишком серьезным. У парного дрифта было довольно красивое начало, но как только черная Toyota сошла вправо, все было кончено. Мы не знаем, была ли это простая потеря контроля движения или недопонимание в физике процесса (недостаток опыта водителя), но посмотрим с другой стороны - по крайней мере, оба внедорожника все еще на вершине озера, а не подо льдом – а это не может не радовать.     Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus показал свой дебютный электромобиль UX 300e. Японская корпорация Lexus показала свой дебютный электрокар – Lexus UX 300e. Новинка официально дебютирует через пару дней на автошоу в Гуанчжоу. UX 300e в Китае и Европе появится в следующем году, а в Японии – в начале 2021-го.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+