«Левый» техосмотр»: от штрафа до тюрьмы

Финансовое взыскание грозит нерадивым водителям, а получить реальный срок могут организаторы ТО без аккредитации в случае получения «особо крупного дохода».

Комментировать
Поделиться:
«Левый» техосмотр»: от штрафа до тюрьмы
  Законопроект о наказании как организаторам так и «потребителям» услуги ТО без его фактического прохождения депутаты ГД одобрили во втором чтении. Как уверены власти, абсолютное большинство автомобилистов в РФ (примерно 80%) получают «серые» диагностические карты, не отражающие реальное техническое состояние автомобиля. Для изменения ситуации законодатели решили внести поправки в закон о техосмотре, одобренный в июне текущего года.

Предполагается, что при прохождении ТО будет проводиться фотофиксация процедуры, где должны быть отображены госзнаки, а все файлы необходимо представлять с координатами. Диагностические карты будут в электронном виде, если собственнику понадобится бумажный дубликат, он его сможет выписать из ЕАИСТО.

  В новом законе указывается, что владельцы пунктов ТО обязаны знать пропускную способность своего сервиса, чтобы число проверок не превышало данное значение, которое будет зафиксировано в списке операторов ТО.

  А что насчет наказаний? Водителю, вовремя не оформившему диагностическую карту или сделавшему это без реального прохождения техосмотра, грозит 2000 руб. штрафа, причем не чаще 1 раза в сутки (нарушители будут фиксироваться посредством камер, правда, пока непонятно, как «научить» их это делать). Заведомо ложное ведение реестра карается взысканием 20-30 тыс. руб. для физических и 100-200 тыс. руб. юридических лиц. Проведение ТО без аккредитации грозит уголовным наказанием до 5 лет лишения свободы при условии получения крупного дохода.

ТО2.jpg

  Об ужесточении условий прохождения ТО наш  портал сообщал ранее.

MINI показал свой первый серийный электрокар Cooper SE

Теперь и один из самых известных британских брендов перешел к производству полностью электрических автомобилей. Серийная версия не сильно отличается от показанного в 2017 году концепта MINI Electric Concept.

 MINI Cooper теперь на электрической тяге. Компания официально представила серийную версию электрокара, сохранившего аутентичность бренда, но использующий современные технологии. В качестве силового агрегата взята проверенная установка от BMW i3. В самой компании хэтчбек Cooper SE называют «первым в мире полностью электрическим премиальным маленьким автомобилем».  В движение модель приводится при помощи электрического мотора  от i3S, способного развивать до 184 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Запас хода на полном заряде батарей составляет около 270 км. Разгон до «сотни» занимает 7,3 секунды, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 150 км/ч. При наличии мощной станции (11 кВт*ч), зарядка до 80% займет всего 2,5 часа, но используя  зарядную станцию на 50 кВт*часов, на это потребуется только 35 минут. Ценник пока не называется, он станет известен ближе к старту продаж, дата также остается неизвестной.  Тем временем обновленный Mini получился дороже предшественника. Стоимость Clubman 2020 модельного года теперь начинается от 39 400 долларов (2,49 млн рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+