Новости в мире / 27 Ноября, 2019 г. автор: Бахтияр Искендеров

Специалисты назвали меры господдержки, которые спасут авторынок РФ


Как информирует «АВТОСТАТ», невзирая на госпрограммы «Первый / Семейный автомобиль», авторынок России в 2019 году снова начал снижаться после практически двухлетнего повышения.

 По словам директора по развитию компании «Рольф» Владимира Мирошникова, действие госпрограммы «Первый/Семейный автомобиль» в этом году распространялось на ограниченный ряд машин – ценой до 1 млн рублей – и на выборочную категорию клиентов. Этих программ оказалось мало для вывода авторынка на положительную динамику, хотя без них падание рынок начал снижаться бы еще раньше.


По теме





  Как считают в компании «Рольф», сейчас перелома отрицательной тенденции на рынке получится добиться, запустив целевые меры стимулирования в среднем ценовом сегменте авто по стоимости от 1 до 2 млн рублей.

 При этом, по заявлениям главы направления продаж новых авто ГК «Автомир» Михаила Маракушева, в нынешних рыночных условиях эффективность господдержки можно увеличить следующие образом: снизить ставки по кредиту, расширить возможности льготных предложений, а еще увеличить ряд моделей-участников госпрограмм, повысив лимит стоимости машин до 1,5 – 2 млн рублей.



 Как отметил глава отдела продаж «АВИЛОН. Volkswagen» Максим Васильев, авторынок России может вернуться к естественному росту, без государственных мер по увеличению потребительского спроса, с момента улучшения финансовой стабильности россиян. В текущий период увеличение доходов населения существенно отстает от повышения цен на новые машины, что в результате сокращает клиентский спрос.



 Помимо этого ранее отмечалось, что машины из Белоруссии и Казахстана наводнят российский рынок. Это произойдет из-за активного развития в этих странах автопромышленности.