Российский рынок LCV сохранил шестое место в европейском первенстве

В октябре продажи коммерческого транспорта в нашей стране продолжили свой рост, однако этого не хватило, чтобы российский авторынок вышел на пятое место в Европе.

Комментировать
Поделиться:
Российский рынок LCV сохранил шестое место в европейском первенстве
Российский рынок LCV сохранил за собой шестое место в Европе. Он не смог улучшить свои позиции в европейском первенстве, даже несмотря на продолжившийся в октябре рост, пишет «АВТОСТАТ». В целом же, по подсчетам Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), в октябре продажи LCV в Европе «просели» на шесть процентов – до 175 329 экземпляров. Лидирующую позицию по объемам реализации LCV до 3,5 тонн занимает Франция с результатом 41 734 единицы (-0,5%). Второе место принадлежит Великобритании, где коммерческий транспорт разошелся в количестве 25 373 машин (-11%). 


 Замыкает ТОП-3 немецкий рынок LCV – 24 908 авто (-10,1%). Четвертое место достается Испании (17 265 машин; -2%), а пятое – Италии (17 250 штук; +2%).

 В шаге от «пятерки» лидеров остановилась Россия с результатом 10 938 проданных LCV по итогам октября. Рост спроса превысил отметку в 13 процентов. 



 Напомним, ранее был назван ТОП-10 самых продаваемых моделей LCV в Москве. Звание лидера этой ниши столичного авторынка получил Ford Transit. 

Seat Terraco получил новую версию с мотором на 150 сил

Испанская компания добавила новый мотор в линейку кроссовера Terraco. Теперь он доступен с 1,5-литровым турбомотором TSI, работающего с роботизированной трансмиссией DSG и системой полного привода.

 До этого момента, покупатели Seat Terraco не имели возможности взять кроссовер в полноприводной версии со 150-сильным мотором и автоматической трансмиссией. По словам представителей компании, еще одна версия была добавлена по многочисленным просьбам частных и корпоративных клиентов.  Под капотом будет установлен бензиновый турбомотор TSI на 1,5 литра от компании VW Groupe. Максимальная мощность составляет 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. В паре с ним работает роботизированная трансмиссия DSG на семь ступеней, а также система полного привода. Разгон до «сотни» займет 9,5 секунды, а максимальная скорость составляет 198 км/ч.  На старте продаж будет доступно всего две комплектации: Style и Xcellence. В качестве опции можно будет установить третий ряд сидений. В остальном новый кроссовер не отличает от остальной линейки модели. В дизайне и комплектациях изменений не произошло. К сожалению, Seat не представлен на российском рынке.  Тем временем испанская компания Seat продолжает работы в сфере современной городской мобильности и нулевых выбросов. Марке удалось сделать очередной шаг в этом направлении – разработать первый электробайк в истории бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+