Названа «десятка» самых продаваемых моделей LCV в Москве

В период с января по конец октября в столице было продано 13,3 тыс. единиц легкого коммерческого транспорта.

Комментировать
Поделиться:
Названа «десятка» самых продаваемых моделей LCV в Москве
Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились данными о продажах новых автомобилей сегмента LCV на столичном авторынке. За первые 10 месяцев текущего года столичный автопарк пополнили 13,3 тыс. таких машин. Годом ранее спрос был на 4% выше. Чаще всего в Москве покупали американский Ford Transit – 2,7 тыс. шт., что на 42% лучше прошлогоднего результата. На втором месте расположился отечественный автомобиль ГАЗель NEXT с результатом 2,4 тыс. проданных авто (-7%). Напомним, что именно эта модель возглавляла рейтинг в прошлом году. «Бронзу» рейтинга получает LADA Largus VU, которая разошлась тиражом 1,7 тыс. шт. (+2%). На четвертом месте расположился GAZ 3302 (784 шт., +28%).


 Замыкает ТОП-5 Mercedes-Benz V-Class, который за первые десять месяцев текущего года разошелся тиражом в 636 экземпляров (-25%). Эта модель показала худшую динамику среди лидеров.

  Следом за ней расположились два представителя немецкого Volkswagen – Caravelle (517 шт., -18%) и Transporter (401 шт., рост в 2,2 раза). Восьмое место рейтинга достается Peugeot Traveller – официальные дилеры французской марки продали 279 таких авто (+37%). На девятом месте расположился Volkswagen Multivan – в этом году столичный автопарк пополнили 246 таких машин (-15%). Замыкает ТОП-10 Peugeot Expert с результатом 244 проданных авто (+66%).



  Ранее были названы регионы России с наибольшим количеством корейских машин. Возглавила рейтинг Москва с показателем 561,7 тыс. шт. 

Audi собирает первые заказы на битопливные Audi A4 Avant g-tron и A5 Sportback g-tron

К оформлению предзаказов приступили дилеры марки в Германии. Такие битопливные Audi, помимо экологичности и очевидной экономии, готовы предложить покупателям технологичность и новый спортивный дизайн.

В Германии можно оформить заказ на битопливные Audi A4 Avant g-tron и A5 Sportback g-tron. Базовые прайсы на эти авто стартуют с отметок 43 200 евро (3,05 млн рублей) и 45 100 евро (порядка 3,19 млн рублей) соответственно. Модели серии g-tron оснащаются бензиновым мотором 2.0 TFSI, который усовершенствовали для работы со сжатым природным газом. Его мощность достигает 170 лошадиных сил. До «сотни» авто с такой силовой установкой может разогнаться за 8,4 секунды. Максимальная скорость для A4 Avant g-tron - 221 км/ч, а для A5 Sportback g-tron - 224 км/ч. Привод здесь передний, а в качестве трансмиссии выступает семиступенчатая S tronic.  Четыре резервуара для природного газа, рассчитанные на 17,3 кг топлива, разместили в задней части авто. При этом обошлось без солидной прибавки в весе. И все благодаря продуманной многослойной структуре из разных материалов: полиамида, углеродного волокна и стеклопластика.  Запас хода у Audi A5 Sportback g-tron в комбинированном режиме варьируется от 420 до 455 километров, у A4 Avant g-tron - 420-440 км. «Посвежевшие» битопливные Audi стали выглядеть современнее и спортивнее. Центральное место на приборной панели теперь занимает большой сенсорный дисплей MMI - центр управления новой «операционкой». Заполнение резервуаров держат под контролем сразу два индикатора. Также предусмотрены системы Audi connect и Audi connect plus, предлагающие большое количество самых разных онлайн-сервисов.    А тем временем новый седан Audi A3 испытывают на заснеженных дорогах Швеции. Дизайн новинки уже на этой стадии называют эволюционным. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+