Специалисты назвали меры господдержки, которые спасут авторынок РФ

Как информирует «АВТОСТАТ», невзирая на госпрограммы «Первый / Семейный автомобиль», авторынок России в 2019 году снова начал снижаться после практически двухлетнего повышения.

Комментировать
Поделиться:
Специалисты назвали меры господдержки, которые спасут авторынок РФ
 По словам директора по развитию компании «Рольф» Владимира Мирошникова, действие госпрограммы «Первый/Семейный автомобиль» в этом году распространялось на ограниченный ряд машин – ценой до 1 млн рублей – и на выборочную категорию клиентов. Этих программ оказалось мало для вывода авторынка на положительную динамику, хотя без них падание рынок начал снижаться бы еще раньше.

  Как считают в компании «Рольф», сейчас перелома отрицательной тенденции на рынке получится добиться, запустив целевые меры стимулирования в среднем ценовом сегменте авто по стоимости от 1 до 2 млн рублей.

 При этом, по заявлениям главы направления продаж новых авто ГК «Автомир» Михаила Маракушева, в нынешних рыночных условиях эффективность господдержки можно увеличить следующие образом: снизить ставки по кредиту, расширить возможности льготных предложений, а еще увеличить ряд моделей-участников госпрограмм, повысив лимит стоимости машин до 1,5 – 2 млн рублей.

gf.jpg

 Как отметил глава отдела продаж «АВИЛОН. Volkswagen» Максим Васильев, авторынок России может вернуться к естественному росту, без государственных мер по увеличению потребительского спроса, с момента улучшения финансовой стабильности россиян. В текущий период увеличение доходов населения существенно отстает от повышения цен на новые машины, что в результате сокращает клиентский спрос.

vb.jpg

 Помимо этого ранее отмечалось, что машины из Белоруссии и Казахстана наводнят российский рынок. Это произойдет из-за активного развития в этих странах автопромышленности.

Китайская марка Lifan оказалась на грани исчезновения

Заводы автопроизводителя в Китае простаивают уже несколько месяцев, а готовые товарные авто «пылятся» на складах.

Китайская марка Lifan сегодня переживает трудные времена. Как удалось выяснить порталу «Авто Mail.ru», заводы компании уже несколько месяцев стоят без дела, а выпуск автомобилей свернут без каких-либо перспектив на возобновление. Такой информацией поделились китайские журналисты, а также бывшие сотрудники Lifan. Продажи марки на родине падают уже несколько лет. По итогам прошлого года компании удалось продать на домашнем рынке всего 58 000 своих машин. Для 23-миллионного «поднебесного» авторынка этот результат совсем скромный. Неутешительные для марки данные приходят из Китайской ассоциации автопроизводителей. По ее подсчетам, в сентябре китайцы приобрели всего 123 авто с логотипом Lifan, а в октябре – только шесть.  Таким образом Lifan может стать первой жертвой кризиса, настигшего китайский авторынок впервые за 28 лет. В прошлом году здесь впервые с 1990-го было зафиксировано падение спроса.  Продажи авто ушли в «минус» на 2,8%, а вот показатели чисто китайских марок «просели» ощутимее – на 8%.   В России у марки дела идут не лучше. Годом ранее Lifan называли самым популярным среди россиян «поднебесным» автопроизводителем. Однако после закрытия сборочного производства в Черкесске дилеры были вынуждены распродавать запасы авто. В октябре жители РФ приобрели только 221 авто от Lifan. Эта цифра в шесть с лишним раз ниже прошлогоднего результата.   А тем временем стало известно, что Ford окончательно прекращает продажи кроссовера Flex. Оставшиеся экземпляры полноразмерного SUV марка продает с хорошей скидкой. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+