Китайская марка Lifan оказалась на грани исчезновения
Заводы автопроизводителя в Китае простаивают уже несколько месяцев, а готовые товарные авто «пылятся» на складах.
Китайская марка Lifan сегодня переживает трудные времена. Как удалось выяснить порталу «Авто Mail.ru», заводы компании уже несколько месяцев стоят без дела, а выпуск автомобилей свернут без каких-либо перспектив на возобновление. Такой информацией поделились китайские журналисты, а также бывшие сотрудники Lifan. Продажи марки на родине падают уже несколько лет. По итогам прошлого года компании удалось продать на домашнем рынке всего 58 000 своих машин. Для 23-миллионного «поднебесного» авторынка этот результат совсем скромный.
Таким образом Lifan может стать первой жертвой кризиса, настигшего китайский авторынок впервые за 28 лет. В прошлом году здесь впервые с 1990-го было зафиксировано падение спроса. Продажи авто ушли в «минус» на 2,8%, а вот показатели чисто китайских марок «просели» ощутимее – на 8%.
В России у марки дела идут не лучше. Годом ранее Lifan называли самым популярным среди россиян «поднебесным» автопроизводителем. Однако после закрытия сборочного производства в Черкесске дилеры были вынуждены распродавать запасы авто. В октябре жители РФ приобрели только 221 авто от Lifan. Эта цифра в шесть с лишним раз ниже прошлогоднего результата.
А тем временем стало известно, что Ford окончательно прекращает продажи кроссовера Flex. Оставшиеся экземпляры полноразмерного SUV марка продает с хорошей скидкой.
По теме
Неутешительные для марки данные приходят из Китайской ассоциации автопроизводителей. По ее подсчетам, в сентябре китайцы приобрели всего 123 авто с логотипом Lifan, а в октябре – только шесть.
Таким образом Lifan может стать первой жертвой кризиса, настигшего китайский авторынок впервые за 28 лет. В прошлом году здесь впервые с 1990-го было зафиксировано падение спроса. Продажи авто ушли в «минус» на 2,8%, а вот показатели чисто китайских марок «просели» ощутимее – на 8%.
В России у марки дела идут не лучше. Годом ранее Lifan называли самым популярным среди россиян «поднебесным» автопроизводителем. Однако после закрытия сборочного производства в Черкесске дилеры были вынуждены распродавать запасы авто. В октябре жители РФ приобрели только 221 авто от Lifan. Эта цифра в шесть с лишним раз ниже прошлогоднего результата.
А тем временем стало известно, что Ford окончательно прекращает продажи кроссовера Flex. Оставшиеся экземпляры полноразмерного SUV марка продает с хорошей скидкой.