Китайская марка Lifan оказалась на грани исчезновения
Заводы автопроизводителя в Китае простаивают уже несколько месяцев, а готовые товарные авто «пылятся» на складах.
Таким образом Lifan может стать первой жертвой кризиса, настигшего китайский авторынок впервые за 28 лет. В прошлом году здесь впервые с 1990-го было зафиксировано падение спроса. Продажи авто ушли в «минус» на 2,8%, а вот показатели чисто китайских марок «просели» ощутимее – на 8%.
В России у марки дела идут не лучше. Годом ранее Lifan называли самым популярным среди россиян «поднебесным» автопроизводителем. Однако после закрытия сборочного производства в Черкесске дилеры были вынуждены распродавать запасы авто. В октябре жители РФ приобрели только 221 авто от Lifan. Эта цифра в шесть с лишним раз ниже прошлогоднего результата.
А тем временем стало известно, что Ford окончательно прекращает продажи кроссовера Flex. Оставшиеся экземпляры полноразмерного SUV марка продает с хорошей скидкой.