Китайская марка Lifan оказалась на грани исчезновения

Заводы автопроизводителя в Китае простаивают уже несколько месяцев, а готовые товарные авто «пылятся» на складах.

Комментировать
Поделиться:
Китайская марка Lifan оказалась на грани исчезновения
Китайская марка Lifan сегодня переживает трудные времена. Как удалось выяснить порталу «Авто Mail.ru», заводы компании уже несколько месяцев стоят без дела, а выпуск автомобилей свернут без каких-либо перспектив на возобновление. Такой информацией поделились китайские журналисты, а также бывшие сотрудники Lifan. Продажи марки на родине падают уже несколько лет. По итогам прошлого года компании удалось продать на домашнем рынке всего 58 000 своих машин. Для 23-миллионного «поднебесного» авторынка этот результат совсем скромный.


Неутешительные для марки данные приходят из Китайской ассоциации автопроизводителей. По ее подсчетам, в сентябре китайцы приобрели всего 123 авто с логотипом Lifan, а в октябре – только шесть.

 Таким образом Lifan может стать первой жертвой кризиса, настигшего китайский авторынок впервые за 28 лет. В прошлом году здесь впервые с 1990-го было зафиксировано падение спроса.  Продажи авто ушли в «минус» на 2,8%, а вот показатели чисто китайских марок «просели» ощутимее – на 8%. 

 В России у марки дела идут не лучше. Годом ранее Lifan называли самым популярным среди россиян «поднебесным» автопроизводителем. Однако после закрытия сборочного производства в Черкесске дилеры были вынуждены распродавать запасы авто. В октябре жители РФ приобрели только 221 авто от Lifan. Эта цифра в шесть с лишним раз ниже прошлогоднего результата. 



 А тем временем стало известно, что Ford окончательно прекращает продажи кроссовера Flex. Оставшиеся экземпляры полноразмерного SUV марка продает с хорошей скидкой. 

Немецкая Audi анонсировала скорое появление RS 6 Avant

Представителям компании удалось заинтриговать аудиторию – по их словам автомобиль стал мощнее и при этом эффективнее.

Компания Audi отметит 25-летие выпуска моделей RS появлением нового автомобиля – им станет RS 6 Avant. Руководство компании утверждает, что новый автомобиль откроет новую главу для компании в сфере высокопроизводительных машин. Под капотом авто скрывается 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который способен выдавать мощность в 600 лошадиных сил при 800 Нм крутящего момента. Работать силовая установка будет вместе с АКПП на 8 ступеней и фирменной системой полного привода Quattro.  Поражает великолепная динамика нового автомобиля – первые 100 км/ч он набирает за 3,6 секунды.   Максимальная скорость – 250 км/ч, однако все понимают, что если снять ограничитель, то автомобиль поедет гораздо быстрее. Расход топлива в смешанном цикле при этом не очень высокий – 11,5 литров на 100 км пути. Производителю также удалось снизить выбросы углекислого газа в атмосферу – теперь этот показатель составляет 268 г/км. Новая Audi RS 6 Avant появится в салонах дилеров в Германии и Европе уже к концу текущего года. Руководство немецкой компании надеется на уверенный старт продаж.     Ранее публике показали «заряженный» кроссовер Audi RS Q8. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 3,8 секунды, что на 0,1 секунды лучше, чем у Porsche Cayenne Turbo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+