В Японии автопроизводителей обяжут устанавливать системы автоматического торможения

Соответствующий закон готовят местные власти. Такие системы станут обязательными для всех новых машин, выпущенных с ноября 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
В Японии автопроизводителей обяжут устанавливать системы автоматического торможения
Власти Японии собираются с ноября 2021 года обязать японские автокомпании устанавливать системы автоматического торможения на все новые машины, которые сойдут с конвейеров заводов после указанной даты. Об этом написала газета «Asahi». По данным СМИ, в январе 2020-го новые требования примут в соответствии с международными правилами. Отмечается, что транспорт, поступивший в продажу до ноября 2021-го и пользующийся спросом, попадет под действие новых стандартов с конца 2025-го. За это время марки должны будут модернизировать производственный процесс. На импортные авто эти требования пока не распространяются. 


Системы автоматического торможения, которые будут ставить на японские авто, должны соответствовать трем главным требованиям.

Так, эти системы должны помочь водителю избежать столкновения с остановившимся впереди авто на скорости до 40 км/ч, либо автоматически снизить скорость с 60 до 20 км/ч, если впереди идущий транспорт резко затормозил, а затем продолжил свой путь. Также система, если потребуется, сумеет остановить авто при скорости 30 км/ч перед внезапно возникшем на дороге пешеходом.

 Японские власти уверены, что нововведение поможет сократить число дорожных аварий  с участием пожилых людей. Возраст мешает этим участникам дорожного движения оперативно реагировать на ситуацию на дороге. В 2018-ом в дорожных авариях в Японии погибли 3,5 тысяч человек. Свыше половины виновников ДТП – пожилые люди старше 65 лет. 


 
А тем временем власти Калифорнии запретили закупать автомобили почти всех марок. В «черный список» не попали лишь Honda, Ford, BMW и Volkswagen. В чем причина? 

Aston Martin решил показать, на что способен их новейший гиперкар Valkyrie

Под капотом британского спортивного купе находится мощный мотор на 1160 лошадиных сил. Стартовая цена новинки составляет 3,2 миллиона долларов или 204 876 480 рублей.

 Aston Martin Valkyrie - это совершенно новый гиперкар британского автопроизводителя, который уже смог доказать, что сможет запросто «утереть нос» предыдущим лидерам этого сегмента – итальянскому Ferrari LaFerrari, немецкому Porsche 918 Sypder. Очень дикий и агрессивный дизайн новинки от компании Aston Martin соответствует его невероятной производительности. По стартовой цене в 3,2 миллиона долларов или 204 876 480 рублей, Valkyrie не похожа ни на какие модели компании – что говорить, если у гиперкара даже нет боковых зеркал.   Видеоролик, который мы опубликовали показывает полностью функционирующий прототип Valkyrie, который показывал свои возможности на знаменитой гоночной трассе Сильверстоун (Великобритания). Сообщается, что автомобиль таким образом был продемонстрирован клиенту компании Aston Martin.  На всем протяжении этого видео мы можем слышать грозный рык «атмосферного» двигателя V12 Cosworth, который развивает мощность в 1000 лошадиных сил. В сочетании с гибридными электродвигателями общая производительность Valkyrie составляет 1160 л.с. (900 Ньютон-метров).  Aston позиционирует гиперкар Valkyrie как самый быстрый автомобиль в мире, которому можно передвигаться по дорогам общего пользования. Как заявляют создатели силовой установки, мотор может крутиться до 11 100 об./мин. Масса авто в снаряженном состоянии составляет приблизительно 1 030 килограммов.  Всего будет создано 150 экземпляров британского гиперкара Aston Martin Valkyrie, а также 25 единиц еще более мощного исполнения модели, которые получат обозначение Valkyrie AMR Pro. Примечательно, что несмотря на очень и очень большой ценник на эти новинки, все они уже заказаны.     Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin работает над "заряженным" кроссовером DBX AMR. На недавнем мероприятии, на котором был официально представлен британский кроссовер Aston Martin DBX, нынешний генеральный директор компании Энди Палмер рассказал о возможностях появления под капотом машины мощного мотора V12.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+