Mercedes-Benz сохранит мотор V12 на новом S-Class

Гендиректор корпорации Daimler Ола Каллениус подтвердил возвращение мотора на новой генерации S-Class. У мотористов бренда получилось адаптировать двигатель под новые экологические стандарты, и Mercedes-Benz S 600 в кузове W223 сохранит легендарную силовую установку.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz сохранит мотор V12 на новом S-Class
 Слухи о полном отказе Mercedes-Benz от мотора V12 усилились после того, как дебютировал Mercedes-Maybach GLS 600 с V8. Агентство GTSpirit  уточнило у руководителя Daimler перспективы 12-цилиндровых двигателей на автошоу в Гуанчжоу, и Калленуис отметил, что как минимум в линейке нового S-класса культовый мотор будет присутствовать.

  В 2018 году руководитель Mercedes-AMG Тобиас Моерс сообщил, что модели AMG больше не будут оснащаться V12, поэтому, возможно, 12-цилиндровый мотор останется лишь на «шестисотом» и семействе Mercedes-Maybach. Деталей о новом двигателе пока нет: вероятно, инженеры немецкого концерна электрифицировали нынешний силовой агрегат M279, однако нельзя исключать вариант создания нового мотора на базе 4-цилиндрового V8.

 Ола Каллениус дал понять, что на Mercedes-Maybach GLS 12-цилиндрового мотора не будет. При этом в корпорации допускают возможность появления 6-цилиндровой вариации шикарного вседорожника.

s1200.jpg

 Скорее всего, Mercedes-Benz S-Class новой генерации дебютирует в 2020 году. Премьера топ-вариаций Mercedes-AMG и Mercedes-Maybach состоится не раньше 2021 года.

ddd.jpg

 Также ранее в продаже появился эксклюзивный «Гелик» с кузовом Mercedes-Benz SLK. За данное авто просят 490 тыс. евро (34,55 млн рублей).

На продажу выставлен Ford Mustang Boss 302 1970 года выпуска

Автомобиль выполнен в легендарной цветовой гамме, а его двигатель находится в превосходном состоянии.

В США на продажу выставили уникальный Ford Mustang Boss 302, который был выпущен в далеком 1970 году. Автомобиль с почти 50-летней историей прекрасно сохранился и ищет нового владельца. Автомобиль выполнен в культовом для марки ярко-желтом окрасе и практически полностью сохранил свою оригинальность. Он был единожды перекрашен, но полностью в заводской цвет. Из экстерьера стоит выделить прекрасную форму кузова, которая напоминает нам о легендарных гонках второй половины прошлого века, но при этом выглядит узнаваемо и даже современно и по сей день. Из аэродинамических элементов внимание на себя обращают задний спойлер и воздухозаборник на капоте. Перед продажей на машину установили новую резину.  Интерьер автомобиля сохранил свою оригинальность – здесь стоит обратить внимание на винтажный руль, вставки «под дерево», обивку сидений и легендарный тахометр.  В движение Ford Mustang Boss 302 приводится двигателем 302cui V8, который работает в тандеме с МКПП на 4 ступени. Из ходовой части стоит отметить спортивную подвеску, усилитель тормозов, а также возможность быстрого переключения передач. За автомобиль просят 41 500 долларов США.   Ранее новый Ford Mustang Mach-E представили в качестве автомобиля полиции. На данный момент это всего лишь рендер на электромобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+