Уникальный «Гелик» с кузовом Mercedes-Benz SLK выставили на продажу

Интересный проект ателье Status & Class на данный момент находится у итальянского коллекционера. За автомобиль просят 490 тыс. евро.

Комментировать
Поделиться:
Уникальный «Гелик» с кузовом Mercedes-Benz SLK выставили на продажу
Накануне в продаже появился редкий и интересный экземпляр автомобиля. Речь идет о проекте OPAC Contender XG, над которым работало тюнинг-ателье Status & Class. Особенностью машины является ее внешней вид, в котором совмещены черты Mercedes-Benz SLK и G-Class. Выпускались такие автомобили в период с 1996 по 1999 гг., а тираж составил всего пять экземпляров. За основу авто разработчики взяли родстер Mercedes-Benz SLK R170 и модифицировали его внешность. Из дизайна стоит отметить измененные фары, крылья и новую крышу, которая теперь не открывается.


 А вот салон автомобиля был сделан практически заново. Главные изменения коснулись материалов отделки.

Кресла обшиты дорогой кожей, а в оформлении центральной панели появились вставки из эксклюзивных сортов древесины. Также разработчики немного изменили управление системами авто.



А вот с технической стороны машина практически полностью повторяет легендарный «Гелик» в модификации G320. Под капотом находится 3,2-литровый силовой агрегат с отдачей 211 л.с., работающий в тандеме с АКПП на 4 ступени. В конце 90-х годов такая комбинация считалась одной из лучших на рынке. От «Гелендвагена» OPAC Contender XG унаследовал подвеску и ходовую часть, благодаря чему масса авто достигла внушительных 2 180 кг. Выставленный на продажу автомобиль находится у итальянского коллекционера. Пробег машины составляет всего 11 тыс. километров. Владелец готов расстаться с ней за 490 тыс. евро (около 34,5 млн рублей).





  А тем временем в России объявили о старте приема заказов на новый Mercedes-Benz CLA. Автомобиль доступен в двух вариациях - Mercedes-AMG CLA 35 и Mercedes-Benz CLA 200 Shooting Brake.

«Пятый» Range Rover станет роскошнее и функциональнее

Концерн Jaguar Land Rover собирается сделать пятое по счету поколение своей флагманской модели еще более привлекательным благодаря богатому перечню опций, новым силовым установкам и роскошной внешности. Все это поможет SUV конкурировать с Bentley и Rolls-Royce.

Внедорожник Land Rover Range Rover со сменой поколения  окажется наиболее технически продвинутым за всю полувековую историю модели. Новинка будет базироваться на модульной платформе MLA, позволяющей устанавливать сразу два электродвижка - по одному на каждой оси. В первое время Range Rover следующей генерации будет продаваться с гибридными установками, в составе которых присутствуют традиционные ДВС. Позднее к ним присоединиться и полностью электрический внедорожник. По прогнозам экспертов, батарею емкостью 100 киловатт-часов производитель может разместить под полом SUV. С ее помощью новинка без подзарядки проедет свыше 480 километров. По замыслу руководства Jaguar Land Rover, для конкуренции с Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan в сегменте люксовых машин у нового Range Rover будет серьезное преимущество.  Это гибкая архитектура, позволяющая применять экологически чистые силовые установки. Кроме этого, электрификация «развяжет руки» дизайнерам Land Rover в плане работы над экстерьером и интерьером авто.   При этом, став роскошнее, пятое поколение Range Rover растеряет часть своего внедорожного пакета, пишет «AutoExpress». Оно же публикует неофициальные рендеры будущей новинки. Так, по информации издания, в будущем во всей линейке Range Rover акцент сделают на ездовые качества на шоссе, а не на способности на офф-роуде.  Производством новинки займется  завод Jaguar Land Rover в британском городе Солихалл. Это предприятие уже получило порядка 500 млн фунтов стерлингов инвестиций. Умеренно-гибридные и подзаряжаемо-гибридные версии Range Rover нового поколения дебютируют, как ожидают автоэксперты, только в 2021 году. А вот публичная премьера электрического SUV запланирована на 2022-й.    А тем временем в Сети появились любопытные изображения спорткара Range Rover Hunter. Основой для такого авто послужил бы монокок из углеволокна, а в качестве силового агрегата использовался бы электромотор на каждом колесе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+