Стали известны официальные цены на Cadillac CT5-V и CT4-V 2020 года

Технические характеристики моделей были опубликованы еще в июне и разочаровали многих поклонников. Какие эмоции вызовет новая стоимость?

Комментировать
Поделиться:
Стали известны официальные цены на Cadillac CT5-V и CT4-V 2020 года
Американский Cadillac назвал официальные цены на свои обновленные спортивные автомобили CT5-V и CT4-V 2020-го модельного года. Этой информации ждали многие поклонники марки, особенно после не самых приятных вестей о снижении производительности двигателя. И стоит отметить, что цены на авто приятно порадуют покупателей – некоторые модификации по сравнению с предыдущей версией будут стоить на 25% дешевле. Напомним, что мощность модели CT4-V составила 325 л.с. по сравнению с 464 л.с. у своего предшественника.


 Базовая версия модели на американском авторынке обойдется в 45 490 долларов, а полноприводный вариант будет стоить уже 46 590 долларов.

  Если сравнивать с последней версией ATS-V, то экономия значительная – эта модель в базовой версии стоила 60 000 долларов. Если говорить о более мощной CT5-V, то снижение производительности здесь стало еще более значительным – с 640 л.с. до 360 л.с. Сильно изменился и тип двигателя – вместо 6,2-литрового V8 теперь используется V6 Turbo. Стоимость варианта с задним приводом обойдется покупателям в 48 690 долларов, а за модификацию с полным приводом придется заплатить 51 290 долларов.






  Ранее в Сети был рассекречен салон обновленного Cadillac Escalade. В интерьере стоит выделить виртуальную «приборку» и мультимедийный комплекс, которые визуально составляют единое целое.

Mazda выводит на рынок Mazda3 с инновационным двигателем

В Mazda определились с датой начала продаж Mazda3 с новым двигателем Skyactiv-X на домашнем рынке. Японцы получат доступ к новинке уже в следующем месяце.

Дилеры Mazda в Японии уже 5 декабря получат седаны и хэтчбеки Mazda3, под капотом которых скрывается новейший мотор Skyactiv-X. Главная особенность этого двигателя – особая система зажигания SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition). Самовоспламенение топливной смеси здесь происходит от сжатия, как в дизельных моторах. С такой системой модель стала экономичнее, а также улучшила свои тяговые показатели. Благодаря капсулированию двигателя японцам удалось добиться акустического комфорта. Отдача нового силового агрегата достигает 180 лошадиных сил при 6 000 об/мин. Максимальный крутящий - 224 Нм, а анонсируемая степень сжатия - 15:1. Помогает бензиновому движку «мягкий» гибрид, куда входят синхронный электромотор переменного тока мощностью 6,5 л.с. и литий-ионная батарея 24 V.  Седан Mazda3 с мотором Skyactiv-X на домашний рынок выйдет в трех комплектациях, хэтчбек - в четырех. Привод может быть передний или полный, а в качестве трансмиссии могут выступать 6АКПП (седан/хэтчбек) и 6МКПП (хэтчбек). На каждую «сотню» километров пробега Mazda3 тратит 5,5-6,2 литра топлива. За самый доступный Mazda3 придется заплатить 3,2 млн иен, а максимально укомплектованный хэтчбек оценили в 3,7 млн иен (от 1 880 900 до 2 175 000 рублей).     Напомним, ранее стало известно, что Mazda MX-5 может превратиться в электрокар. На это указывает последний патент, полученный японской маркой. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+