Seat Terraco получил новую версию с мотором на 150 сил

Испанская компания добавила новый мотор в линейку кроссовера Terraco. Теперь он доступен с 1,5-литровым турбомотором TSI, работающего с роботизированной трансмиссией DSG и системой полного привода.

Комментировать
Поделиться:
Seat Terraco получил новую версию с мотором на 150 сил
 До этого момента, покупатели Seat Terraco не имели возможности взять кроссовер в полноприводной версии со 150-сильным мотором и автоматической трансмиссией. По словам представителей компании, еще одна версия была добавлена по многочисленным просьбам частных и корпоративных клиентов.

 Под капотом будет установлен бензиновый турбомотор TSI на 1,5 литра от компании VW Groupe. Максимальная мощность составляет 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. В паре с ним работает роботизированная трансмиссия DSG на семь ступеней, а также система полного привода. Разгон до «сотни» займет 9,5 секунды, а максимальная скорость составляет 198 км/ч.

 На старте продаж будет доступно всего две комплектации: Style и Xcellence. В качестве опции можно будет установить третий ряд сидений. В остальном новый кроссовер не отличает от остальной линейки модели. В дизайне и комплектациях изменений не произошло.

К сожалению, Seat не представлен на российском рынке.



 Тем временем испанская компания Seat продолжает работы в сфере современной городской мобильности и нулевых выбросов. Марке удалось сделать очередной шаг в этом направлении – разработать первый электробайк в истории бренда.

Из этого Ferrari 360 сделали грозное авто для ралли

На просторах интернета найдено изображение серьезно измененного итальянского суперкара Ferrari 360. Машина подготовлена к участию в раллийных гонках командой Ya-Car.

 Наши коллеги из издания Road and Track наткнулись на этот раллийный автомобиль в социальных сетях и после тщательного расследования обнаружили, что это далеко нестандартный Ferrari 360. У машины созданная на заказн шасси с трубчатой рамой и кузов обычного Ferrari 360 Modena. История создания этого болида очень интересна.  У раллийного автомобиля, есть пара мотоциклетных двигателей Suzuki, каждый из которых может развить мощность до 200 лошадиных сил.   Созданный испанской командой по ралли и автокроссу Ya-Car, машина может похвастать системой полного привода, тогда как оригинальный Ferrari 360 имеет привод только на заднюю ось. Еще одно очевидное изменение - это заметно увеличенный ход подвески, позволяющий специально сконструированному «Феррари» преодолевать пересеченную местность. Кажется, что у него есть поликарбонатные окна, которые нужны для уменьшения общего веса авто. Также стоит отметить «совок» на крыше и гигантское антикрыло сзади.  Двойная выхлопная система с наконечниками, которые установлены в центральной части также выдают не оригинальную версию Ferrari 360, так как инженеры итальянского бренда изначально вывели патрубки выхлопной системы в углы заднего бампера. Компоновка раллийного автомобиля имеет больше общего с выхлопом, реализованным в 360 GT/GTC, хотя мы склонны полагать, что ребята из Ya-Car и вовсе разработали свою версию выхлопной системы.    Не так давно, наше издание писало о том, что фильм Ford v Ferrari показал хорошие результаты в прокате. Художественная картина, которая основана на реальных событиях смогла заработать в прокате 52,4 миллиона долларов. Фильм повествует о противостоянии гоночных команд во время чемпионата мира, прошедшего во Франции в середине 1960-х.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+