Ferrari сделала из 812 Superfast кабриолет
Итальянский автопроизводитель вновь представил всему миру свой спортивный автомобиль 812 Superfast, правда, на этот раз без крыши. Теперь водитель и пассажиры смогут ещё лучше расслышать этот рёв 800-сильного двигателя.
Наблюдая за тем, как Aston Martin DBS, Lamborghini Aventador и Bentley Continental GT покоряют рынок “ультрабыстрых, дорогущих соляриев”, итальянский автопроизводитель Ferrari решил тоже заняться этим, представив 812 GTS с открытым верхом.
"Горбатая" задняя часть спортивного автомобиля скрывает жесткую складную крышу. При помощи электропривода она убирается всего за 14 секунд на скорости машины до 45 км/ч. Теперь водителю и пассажирам будет гораздо легче услышать рёв атмосферного 6,5-литрового двигателя, выдающего мощность в 800 лошадиных сил и 720 Нм крутящего момента.
Обычно, когда компания собиралась выпускать кабриолеты, она создавала их на базе California, Portofino и Spider для 458, 488 и теперь F8 Tributo. Существовали и модели 550, 575 и 599 без крыши, однако они выпускались сильно ограниченным тиражом.
В новинке используются те же технологии, что и в 812 Superfast. Side-Slip Angle Control, манеттино для переключения режимов, даже переменное усилие на руле, которое должно помочь в управлении скольжением в заносе. А еще тщательно проработанные аэродинамические элементы. Автомобиль обойдётся покупателям в 336 тысяч евро и дороже.
Напомним, ранее мы рассказывали, что фильм Ford v Ferrari показал хорошие результаты в прокате. Кинокартина сумела заработать 52,4 миллиона долларов. В фильме повествуется о противостоянии гоночных команд во время чемпионата мира, прошедшего во Франции в середине 1960-х.
По теме
"Горбатая" задняя часть спортивного автомобиля скрывает жесткую складную крышу. При помощи электропривода она убирается всего за 14 секунд на скорости машины до 45 км/ч. Теперь водителю и пассажирам будет гораздо легче услышать рёв атмосферного 6,5-литрового двигателя, выдающего мощность в 800 лошадиных сил и 720 Нм крутящего момента.
Обычно, когда компания собиралась выпускать кабриолеты, она создавала их на базе California, Portofino и Spider для 458, 488 и теперь F8 Tributo. Существовали и модели 550, 575 и 599 без крыши, однако они выпускались сильно ограниченным тиражом.
Даже несмотря на прибавку в 75 кг к общей массе автомобиля, он может разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды при помощи своего мотора V12. Максимальная скорость составляет 340 км/ч.
В новинке используются те же технологии, что и в 812 Superfast. Side-Slip Angle Control, манеттино для переключения режимов, даже переменное усилие на руле, которое должно помочь в управлении скольжением в заносе. А еще тщательно проработанные аэродинамические элементы. Автомобиль обойдётся покупателям в 336 тысяч евро и дороже.
Напомним, ранее мы рассказывали, что фильм Ford v Ferrari показал хорошие результаты в прокате. Кинокартина сумела заработать 52,4 миллиона долларов. В фильме повествуется о противостоянии гоночных команд во время чемпионата мира, прошедшего во Франции в середине 1960-х.