Ferrari сделала из 812 Superfast кабриолет

Итальянский автопроизводитель вновь представил всему миру свой спортивный автомобиль 812 Superfast, правда, на этот раз без крыши. Теперь водитель и пассажиры смогут ещё лучше расслышать этот рёв 800-сильного двигателя.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari сделала из 812 Superfast кабриолет
 Наблюдая за тем, как Aston Martin DBS, Lamborghini Aventador и Bentley Continental GT покоряют рынок “ультрабыстрых, дорогущих соляриев”, итальянский автопроизводитель Ferrari решил тоже заняться этим, представив 812 GTS с открытым верхом. 


   "Горбатая" задняя часть спортивного автомобиля скрывает жесткую складную крышу. При помощи электропривода она убирается всего за 14 секунд на скорости машины до 45 км/ч. Теперь водителю и пассажирам будет гораздо легче услышать рёв атмосферного 6,5-литрового двигателя, выдающего мощность в 800 лошадиных сил и 720 Нм крутящего момента.

 Обычно, когда компания собиралась выпускать кабриолеты, она создавала их на базе California, Portofino и Spider для 458, 488 и теперь F8 Tributo. Существовали и модели 550, 575 и 599 без крыши, однако они выпускались сильно ограниченным тиражом.



 Даже несмотря на прибавку в 75 кг к общей массе автомобиля, он может разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды при помощи своего мотора V12. Максимальная скорость составляет 340 км/ч. 

 В новинке используются те же технологии, что и в 812 Superfast. Side-Slip Angle Control, манеттино для переключения режимов, даже переменное усилие на руле, которое должно помочь в управлении скольжением в заносе. А еще тщательно проработанные аэродинамические элементы. Автомобиль обойдётся покупателям в 336 тысяч евро и дороже.



 Напомним, ранее мы рассказывали, что фильм Ford v Ferrari показал хорошие результаты в прокате. Кинокартина сумела заработать 52,4 миллиона долларов. В фильме повествуется о противостоянии гоночных команд во время чемпионата мира, прошедшего во Франции в середине 1960-х.

В России подсчитали количество легковушек на тысячу жителей

При этом в пяти крупнейших городах РФ показатель обеспеченности оказался выше общероссийского.

Согласно результатам исследования, проведенного специалистами «АВТОСТАТ», на 1 июля этого года в среднем по России на тысячу жителей приходилось по 306 легковых машин. Показатель обеспеченности легковыми авто выше общероссийского фиксировался в пяти городах-миллионниках. Так, наиболее обеспеченным городом, население которого превышает отметку в 1 млн человек, аналитики назвали Самару. Здесь исследуемый показатель достиг 344 авто. Получается, что каждый третий самарец является автовладельцем.  Далее с минимальным отрывом следует Краснодар, где на тысячу жителей приходится 343 легковушки. С результатом 330 машин первую «тройку» замыкает Санкт-Петербург.  А вот Воронеж и Екатеринбург продемонстрировали одинаковую обеспеченность легковым транспортом – по 315 экземпляров. В оставшихся 11-ти городах-миллионниках этот показатель оказался ниже, чем в среднем по стране. Интересно, что до общероссийской цифры не дотянула даже Москва: столица довольствуется результатом в 293 авто. Это только восьмая строчка рейтинга. Меньше всего леговушек на тысячу жителей среди городов-миллионников эксперты насчитали в Ростове-на-Дону – всего 234 единицы.    Напомним, ранее в России подсчитали количество легковушек в возрасте 30+. Свыше половины из них – «классика» «АвтоВАЗа». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+