Бывший бюджетный суббренд Chery работает над новым SUV

Китайская марка Cowin опубликовала эскизы загадочного компактного кроссовера. Дизайн будущего SUV заметно отличается от фирменного стиля марки.

Комментировать
Поделиться:
Бывший бюджетный суббренд Chery работает над новым SUV
Марку Cowin компания Chery создала в 2014 году. Она должна была выпускать недорогие молодежные автомобили. Задумка не удалась – бюджетный суббренд Chery на рынке провалился. Свой лучший результат он показал в 2016-ом, когда дилерам удалось продать 43 тысячи авто. А вот запланировано было куда больше – 63 тысячи. После этого Chery избавилась от Cowin, продав контрольный пакет акций. В настоящее время эта марка выпускает всего три модели: кроссоверы X3 и X5, а также седан E3. По сути, это перелицованные Tiggo 3, Tiggo 5 и Chery Bonus 3.


С продажами у Cowin по-прежнему не складывается, однако сдаваться марка явно не собирается, анонсировав новый SUV. О будущей новинке мы можем судить всего по трем эскизам. Имени у нее пока нет, зато известен заводской индекс FX11.



 На попавших в Сеть изображениях довольно трудно разглядеть сходство новинки с моделями Chery. Скорее всего, их визуальное родство ограничится оформлением кормы. Новый SUV получит габаритную радиаторную решетку, стильную оптику со светодиодными вставками L-образной формы и агрессивный бампер. Технических подробностей нет. Засекречена и дата дебюта нового паркетника. Эксперты предполагают, что Cowin может презентовать новинку в конце 2019-го – начале 2020-го. 

 Если новый кросс от Cowin окажется перелицованным Tiggo 5x (такие предположения высказывались ранее после шпионских фото закамуфлированного паркетника, похожего на Chery Tiggo 5x), то моторы он позаимствует у «донора». Напомним, в Китае это полуторалитровый бензиновый «атмосферник» с отдачей 116 л.с. или же полуторалитровая 156-сильная «турбочетверка» (у версии Hero). Первый мотор сочетается с 5МКПП или вариатором, второй – с «роботом». Привод – безальтернативный передний. 


 
А тем временем на автосалоне в Гуанчжоу показали обновленный Chery Tiggo 7. Продажи новинки запланировали на январь. 

Porsche посмеялся над футуристичным дизайном пикапа Tesla Cybertruck

Как говорится в недавно опубликованном компании Porsche пресс-релизе, современный электромобиль не должен быть похожим на футуристичный автомобиль из научно-фантастических фильмов 80-х годов прошлого века.

 Помните немецкий спортивный седан Porsche Taycan? Это самый первый автомобиль производителя, который получил полностью электрическую силовую установку. Надо сказать, что эта новинка не только имеет самое передовое оснащение, но и может похвастать довольно стильным внешним видом. Неплохо кстати смотрится и американский электро-кроссовер Ford Mustang Mach-E, в отличие от экстравагантного электрического пикапа Tesla Cybertruck.  Внешний вид последнего вызвал бурю негодования многих их тех, кто следит за автомобильными новинками.  Возможно, именно поэтому пресс-служба компании Porsche опубликовала несколько интересных фотографий седана Taycan на официальной странице в соц.сети Facebook. На них изображены два экземпляра электромобиля в более мощной версии Turbo с некоторыми новыми дизайнерскими «фишками». Надо отдать должное дизайнерам немецкого бренда – с этими новыми дополнениями, электромобиль стал выглядеть еще лучше, чем прежде.  Пакет доработок получил название Carbon SportDesign и он содержит элементы, изготовленные из углеродного волокна – они находятся в передней части машины, боковых юбках. Из этого прочного материала также изготовлен и задний диффузор. Серебристый Taycan оснащен 21-дюймовыми колесными дисками Taycan Exclusive, в которых, как вы уже догадались, также используются углеродное волокно.   Стоит отметить, что самая мощная версия немецкого седана с обозначением Turbo S разгоняется до 100 км/ч за 2,6 секунды и может похвастаться запасом хода в 402 км на полностью заряженных батареях.      Не так давно, наше здание писало о том, что Porsche продемонстрировал «доступную» вариацию модели Taycan. На мотор-шоу в Лос-Анджелесе немецкая корпорация показала электрическую спортивную машину Porsche Taycan в вариации 4S.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+