Новый Volkswagen Jetta был сертифицирован для России

На веб-портале Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства для седана седьмой генерации Volkswagen Jetta мексиканской сборки. Это означает, что очень скоро модель выйдет на российский рынок.

Комментировать
Поделиться:
Новый Volkswagen Jetta был сертифицирован для России
 Производство Jetta прошлой генерации закончилось в РФ в мае 2018 года: все выпущенные в России экземпляры реализовали еще в марте.

  Обновленный седан стал близок по габаритам к Passat: машина имеет длину в 4702 мм, ширину в 1799 мм и высоту 1459 мм. Объем багажного отделения в сравнении с прошлой вариацией не изменился – 510 литров. В основе авто лежит модульная платформа MQB с поперечным расположением мотора.

 Моторная гамма обновленной модели Jetta в России будет представлена двумя бензиновыми моторами на 1,4 и 1,6 литра производительностью 110 и 150 л.с. Первый двигатель будет работать вместе с 5-скоростной МКПП либо 6-ступенчатой АКПП, а второй – исключительно с автоматической трансмиссией.

 Седан обзавелся новой приборной панелью, усовершенствованным информационно-развлекательным комплексом с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
Новинку также укомплектовали системой вызова экстренных оперативных служб, электронной системой контроля устойчивости, аварийным торможением, контролем за «слепыми» зонами, мониторингом давления воздуха в шинах, адаптивным круиз-контролем, аудиосистемой Beats и большой панорамной крышей.

444.jpg

 В настоящее время о сроках появления Volkswagen Jetta и его стоимости в России ничего не известно. В Мексике данная модель стоит от 1 млн рублей.

3333.jpg

 Также недавно Volkswagen продемонстрировал обновленный кроссовер Tharu. Новинка получила несколько новых версий.

Mazda MX-5 может превратиться в электрокар

На это намекает запатентованная Mazda конструкция подрамника авто, где для силовой установки отводится довольно скромное место. Такую компоновку часто можно встретить на гибридах и электрокарах.

Автомобильные эксперты гадают, будет ли следующее поколение культового родстера Mazda MX-5 электрическим. Повод подумать над этим вопросом дал последний патент, полученный японской маркой на конструкцию подрамника автомобиля с небольшим пространством для мотора.  Такую компоновку сегодня применяют на электрокарах и гибридных авто, поскольку их силовые установки гораздо компактнее, чем у машин с традиционными ДВС. Кроме этого, на подрамнике виднеется подвеска на двойных поперечных рычагах. В актуальном модельном ряду Mazda она есть только у родстера и купе MX-5. Все это позволило экспертам предположить, что марка «рассекретила» первые наброски MX-5 следующего поколения. Ту модель, которая продается сейчас, поклонники бренда знают уже пять лет. Так что очевидно, что в Mazda уже работают над обновлением MX-5.  С одной стороны, установка электрооборудования идет вразрез с философией легкого MX-5, гарантирующего водителю чувство единения с автомобилем. Масса электрической Mazda MX-5 вырастет из-за тяжелых батарей. Однако и с этим можно работать. Напомним, месяцем ранее был представлен первый электрокар от Mazda, носящий индекс MX-30. Его оснастили батареей малой емкости - 35 кВтч, рассчитанной на 200 километров автономной езды. Получается, что у электрической версии MX-5 есть шанс выйти на рынок. При этом модификация с ДВС, как минимум, сохранится на следующий производственный цикл, пишет британский автомобильный портал autocar.co.uk.   А тем временем в России наблюдается рост спроса на кроссоверы Mazda CX-5. Благодаря этому модель сохранила за собой звание бестселлера марки в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+