Названы самые прибыльные сегменты автомобилей в России

В октябре жители России потратили на новые автомобили 211 млрд рублей. Большая половина из этой суммы пришлась на кроссоверы и внедорожники.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые прибыльные сегменты автомобилей в России
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали, на какие машины россияне потратили больше всего средств в октябре. Самым большим по выручке стал сегмент SUV, на автомобили которого наши соотечественники потратили 135 млрд, что больше 50% от общей суммы за октябрь. Второе место занимают автомобили сегмента B – на эти бюджетные модели было потрачено 24 млрд рублей. «Бронзу» рейтинга получает C-сегмент. Продажи среднеразмерных седанов постепенно падают – в прошлом месяце они были реализованы на общую сумму в 14,7 млрд рублей. 


 Покупки бизнес-седанов из E-сегмента обошлись россиянам в 12,5 млрд рублей, а замыкает ТОП-5 D-сегмент с результатом в 9 млрд рублей.

 Шестую строчку рейтинга занимает класс B+ с показателем 7 млрд рублей – не самые высокие продажи здесь объясняются небольшим модельным рядом. Далее следуют люксовые автомобили, выручка с продаж которых в октябре составила 5,4 млрд рублей. Восьмую позицию занимают минивэны с результатом 3,2 млрд рублей, а замыкает список сегмент компактных и малолитражных автомобилей – выручка с таких авто составила всего 258 млн рублей.



  Ранее были названы самые продаваемые автомобили D-сегмента в России со стоимостью более 1,5 млн рублей. Первое место достается Toyota Camry с результатом 25 046 проданных авто за первые три квартала текущего года.

Renault может электрифицировать новое поколение Sandero Stepway

Первый показ Sandero следующей генерации могут организовать летом 2020-го. А вот публичная премьера новинки, по всей видимости, состоится на Парижском автосалоне.

Компания Renault продолжает работу над Sandero третьего поколения, который, по данным профильных СМИ, сменит платформу. Он получит «тележку» Renault-Nissan CMF-B, которой уже активно пользуются новый Nissan Juke, пятое поколение Clio и Captur второй генерации. Что касается моторной линейки обновленного хэтчбека, то в ней мы вряд ли увидим 115-сильный дизель dCi, а также 1,33-литровый бензиновый TCe мощностью 130 лошадиных сил. В качестве доступных силовых агрегатов новинке прочат 75- или 100-сильный движок и 85-сильный дизель. Не исключено, что новое поколение Sandero Stepway будет электрифицировано. Производитель может предложить клиентам 1,6-литровый безнаддувный «мягкий» гибрид с отдачей 140 лошадиных сил.  Полностью рассекретить новинку в Renault обещают следующим летом. Официальный дебют же, скорее всего, организуют на мотор-шоу в Париже. Здесь вместе с новым поколением Sandero может дебютировать Logan третьей генерации.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что европейский Renault Duster в России заменят индийским автомобилем. В продаже новинка может появиться уже в начале 2020 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+