Автомобилист из Австрии не может избавиться от разбитой Tesla Model S
Ни одна компания в стране не берется утилизировать пострадавший в аварии электрокар. В чем причина?
Владелец Tesla Model S из Австрии еще в прошлом месяце разбил свой электрокар в дорожной аварии, но до сих пор не может от него избавиться. Мужчина не справился с управлением и протаранил дерево, после чего электрокар серьезно деформировался, а впоследствии и вовсе загорелся. После такого ДТП «зеленое» авто ремонту и восстановлению не подлежало. Такой вердикт искореженному лифтбеку вынес официальный дилер американской марки. Остов некогда эффектного электрокара по-прежнему напоминает владельцу об этом печальном инциденте: австриец никак не может избавиться от разбитой «Тесла».
Сдать авто в металлолом или же просто оставить его на ближайшей свалке автолюбитель не может – в Евросоюзе такое поведение строго запрещено. При этом никаких законных способов утилизации машин с электродвижками и литий-ионными аккумуляторами в качестве альтернативы здесь пока не предлагают. Отправить электрокар в Германию нельзя, поскольку специалисты категорически против из-за серьезно поврежденного аккумулятора.
Узнав о проблеме, с которой столкнулся их клиент из Австрии, «Тесла» отправила туда двух инженеров. Они должны найти безопасный способ снятия батареи. Однако на сегодняшний день им так и не удалось решить эту проблему.
Напомним, ранее специалисты выяснили, как американцы восприняли электропикап Tesla Cybertruck. Оказалось, что негатив по поводу выхода «зеленой» новинки испытали жители сразу 31 штата из 50-ти.
По теме
Оказалось, что в Австрии никто не знает, как правильно утилизировать электрокары и, соответственно, ни у одной компании нет на это лицензии.
Сдать авто в металлолом или же просто оставить его на ближайшей свалке автолюбитель не может – в Евросоюзе такое поведение строго запрещено. При этом никаких законных способов утилизации машин с электродвижками и литий-ионными аккумуляторами в качестве альтернативы здесь пока не предлагают. Отправить электрокар в Германию нельзя, поскольку специалисты категорически против из-за серьезно поврежденного аккумулятора.
Узнав о проблеме, с которой столкнулся их клиент из Австрии, «Тесла» отправила туда двух инженеров. Они должны найти безопасный способ снятия батареи. Однако на сегодняшний день им так и не удалось решить эту проблему.
Напомним, ранее специалисты выяснили, как американцы восприняли электропикап Tesla Cybertruck. Оказалось, что негатив по поводу выхода «зеленой» новинки испытали жители сразу 31 штата из 50-ти.