Автомобилист из Австрии не может избавиться от разбитой Tesla Model S

Ни одна компания в стране не берется утилизировать пострадавший в аварии электрокар. В чем причина?

Комментировать
Поделиться:
Автомобилист из Австрии не может избавиться от разбитой Tesla Model S
Владелец Tesla Model S из Австрии еще в прошлом месяце разбил свой электрокар в дорожной аварии, но до сих пор не может от него избавиться. Мужчина не справился с управлением и протаранил дерево, после чего электрокар серьезно деформировался, а впоследствии и вовсе загорелся. После такого ДТП «зеленое» авто ремонту и восстановлению не подлежало. Такой вердикт искореженному лифтбеку вынес официальный дилер американской марки. Остов некогда эффектного электрокара по-прежнему напоминает владельцу об этом печальном инциденте: австриец никак не может избавиться от разбитой «Тесла».


Оказалось, что в Австрии никто не знает, как правильно утилизировать электрокары и, соответственно, ни у одной компании нет на это лицензии.

 Сдать авто в металлолом или же просто оставить его на ближайшей свалке автолюбитель не может – в Евросоюзе такое поведение строго запрещено. При этом никаких законных способов утилизации машин с электродвижками и литий-ионными аккумуляторами в качестве альтернативы здесь пока не предлагают. Отправить электрокар в Германию нельзя, поскольку специалисты категорически против из-за серьезно поврежденного аккумулятора.

 Узнав о проблеме, с которой столкнулся их клиент из Австрии, «Тесла» отправила туда двух инженеров. Они должны найти безопасный способ снятия батареи. Однако на сегодняшний день им так и не удалось решить эту проблему. 



 Напомним, ранее специалисты выяснили, как американцы восприняли электропикап Tesla Cybertruck. Оказалось, что негатив по поводу выхода «зеленой» новинки испытали жители сразу 31 штата из 50-ти.

В Сети появились фото обновленного внедорожника Jeep Wagoneer

Зарубежные журналисты запечатлели обновленную версию американского внедорожника Jeep Wagoneer. Стоит отметить, что это наш самый первый взгляд на долгожданную новинку. Презентация машины намечена на 2020 год.

  После многих лет слухов о долгожданном появлении совершенно новой версии внедорожника Jeep Wagoneer у нас наконец-то появились первые «шпионские» фотографии опытного образца, обновленного авто. К большому сожалению, на данном этапе тестирования, замеченный прототип покрыт плотным слоем камуфляжной пленки, из-за чего мы не можем разглядеть его обновленный экстерьер.    «Шпионские» фотографии Jeep Wagoneer показывают большой внедорожник, скрывающийся под толстым черным камуфляжем, который искажает его реальную форму кузова. Передние фары и задние фонари соответственно закрыты, как и фальшрадиаторная решетка. На данный момент нет никаких снимков интерьера внедорожника. Известно, что новый Jeep Wagoneer основан на пикапе Ram 1500, поэтому он вполне может получить некоторые элементы салона от этого грузовика.    Под капотом у обновленного Wagoneer должен оказаться 3,6-литровый V6, работающий в паре с 48-вольтовой мягкой гибридной системой Ram. Возможно также появление и 5,7-литрового агрегата V8 производства компании Ram.  Jeep готовит к выпуску две модели с именем Wagoneer - Wagoneer начального уровня и более крупный Grand Wagoneer. В то время как стандартный трехрядный Wagoneer будет конкурировать с Ford Expedition и GMC Yukon, Grand Wagoneer сразится с такими же кроссоверами, как Lincoln Navigator и Land Rover Range Rover. Ожидайте, что цены обоих будут конкурентоспособны.  Обновленный внедорожник Jeep Wagoneer должен дебютировать в середине 2020 года - может быть, мы увидим машину на автосалоне в Детройте, вскоре после этого нам должны показать Grand Wagoneer. И Wagoneer, и Grand Wagoneer должны поступить в продажу в качестве машин 2021 модельного года.     Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете показали винтажный Jeep Wagoneer с 700-сильным V8 Hellcat. Тюнинг-ателье Black Mountain Conversions представило модернизированный 30-летний Jeep Grand Wagoneer. Внедорожник обзавелся двигателем V8 Hellcat на 6,4 литра. Другие узлы машины не были изменены.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+