Новости в мире / 25 Ноября, 2019 г. автор: Бахтияр Искендеров

Эксперты назвали особенности отзывных кампаний машин


Отзывные кампании, зачастую проводимые в автомире, имеют свои особенности, о которых стоит знать каждому автовладельцу.

 По сведениям агентства «Профиль», отзывную кампанию и оповещение клиентов инициируют автопроизводители в случае, если авто с дефектом оказывается много. В то же время ремонт неисправностей проводится бесплатно в сервисных центрах дилеров.


По теме





  Кроме случаев, когда инициатива об отзыве исходит от самого производителя, есть также и инциденты, когда отзывную кампанию объявляют после массовых жалоб клиентов и судебных исков. К тому же отзывная кампания может ограничиваться временем, к примеру, годом либо два, либо быть бессрочной, когда ремонту подлежат миллионы машин по всему миру.

 В РФ каждый автоконцерн при старте отзывной кампании информирует об этом Росстандарт. В то же время, по словам экспертов, большинство отзывов до информационного поля и не доходят, а регулярно приезжающие в сервисный центр автомобили либо стоящие еще на гарантии, просто ремонтируются во время очередного ТО.



 При очередном техобслуживании работник автосервиса проверяет VIN-код машины, не попадает ли она под отзыв. Если она оказывается в данном перечне, то неисправные детали меняются за счет производителя. Однако если неисправность носит более серьезный характер, то собственника автомобиля оповещают о том, что нужно записаться на внеочередное ТО для устранения дефекта.

 Всем автовладельцам эксперты советуют внимательно следить за отзывными кампаниями, и в случае необходимости проверить VIN-код авто через дилера бренда или на сайте Росстандарта.



 Помимо этого ранее отмечалось, что Nissan отзывает 450 000 автомобилей по всему миру. Отзывная кампания обусловлена проблемами с тормозной жидкостью.