Эксперты назвали особенности отзывных кампаний машин

Отзывные кампании, зачастую проводимые в автомире, имеют свои особенности, о которых стоит знать каждому автовладельцу.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали особенности отзывных кампаний машин
 По сведениям агентства «Профиль», отзывную кампанию и оповещение клиентов инициируют автопроизводители в случае, если авто с дефектом оказывается много. В то же время ремонт неисправностей проводится бесплатно в сервисных центрах дилеров.

  Кроме случаев, когда инициатива об отзыве исходит от самого производителя, есть также и инциденты, когда отзывную кампанию объявляют после массовых жалоб клиентов и судебных исков. К тому же отзывная кампания может ограничиваться временем, к примеру, годом либо два, либо быть бессрочной, когда ремонту подлежат миллионы машин по всему миру.

 В РФ каждый автоконцерн при старте отзывной кампании информирует об этом Росстандарт. В то же время, по словам экспертов, большинство отзывов до информационного поля и не доходят, а регулярно приезжающие в сервисный центр автомобили либо стоящие еще на гарантии, просто ремонтируются во время очередного ТО.

1.jpg

 При очередном техобслуживании работник автосервиса проверяет VIN-код машины, не попадает ли она под отзыв. Если она оказывается в данном перечне, то неисправные детали меняются за счет производителя. Однако если неисправность носит более серьезный характер, то собственника автомобиля оповещают о том, что нужно записаться на внеочередное ТО для устранения дефекта.

 Всем автовладельцам эксперты советуют внимательно следить за отзывными кампаниями, и в случае необходимости проверить VIN-код авто через дилера бренда или на сайте Росстандарта.

3.jpeg

 Помимо этого ранее отмечалось, что Nissan отзывает 450 000 автомобилей по всему миру. Отзывная кампания обусловлена проблемами с тормозной жидкостью.

В интернете появились снимки обновленной Lada 4x4

В редакцию агентства «Российская газета» попали дебютные фото внешности и снимки салона внедорожника Lada 4x4 с обозначением FL (Facelift).

 Тольяттинский завод собирается начать серийную сборку обновленного внедорожника Lada 4x4. Внешнего облика модели коснулись незначительные изменения. Рестайлинговая версия Lada 4x4 выделяется наличием переднего бампера со встроенными в него противотуманными фарами.   В то же время основные изменения затронули интерьер внедорожника. На снимках представлен именно серийный вариант Lada 4x4 FL. Это подтверждает матовый пластик новой передней консоли. Помимо этого в салоне появилась новая климатическая установка с шайбами, заменившими прежние ползунки. К тому же можно отметить увеличенные дефлекторы вентиляции.  Салон Lada 4x4 FL получит другую комбинацию приборов, усовершенствованный отопитель, центральный тоннель, а еще более вместительный бардачок и новые сиденья с подголовниками заднего дивана. Обновленная модель также будет иметь 3-камерный уплотнитель дверей, формованный потолок с плафоном и комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС», а еще штатную антенну на крыше.  В то же время изменения не коснулись 4-спицевого руля, дверных панелей, рычагов КПП, «раздатки» и «понижайки». Однако «АвтоВАЗ» допускает возможность доработки руля с установкой подушки безопасности, а еще собирается освежить облицовку рулевой колонки. Помимо этого «люксовая» вариация Lada 4x4 Urban получит боковые подушки безопасности.  Что касается технической стороны, то здесь изменений не произошло. Lada 4x4, как и раньше, получит бензиновый силовой агрегат на 1,7 литра производительностью 83 л.с. Вместе с мотором будет работать 5-скоростная МКПП. Следует подчеркнуть, что ежедневно, начиная с 18 ноября, «АвтоВАЗа» выпускает по 6 авто Lada 4x4 FL. Но полноценный старт производства запланирован на конец ноября либо начало следующего месяца. Новинка должна появиться в продаже в январе – феврале 2020-го.  Также ранее в «АвтоВАЗе» рассказали о ресурсе вариатора LADA Vesta. Для оглашения таких сведений тесты прошли 40 авто в разных климатических условиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+