Aston Martin работает над "заряженным" кроссовером DBX AMR

На недавнем мероприятии, на котором был официально представлен британский кроссовер Aston Martin DBX, нынешний генеральный директор компании Энди Палмер рассказал о возможностях появления под капотом машины мощного мотора V12.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin работает над "заряженным" кроссовером DBX AMR
 Aston Martin DBX сейчас оснащается силовой установкой Mercedes-AMG Twin-Turbo V8, которая производит 542 силы мощности и 516 Нм момента. Журналисты, которые были на презентации престижной новинки отметили, что в моторном отсеке кроссовера DBX еще очень и очень много места и туда можно запросто уместить мощнейший мотор V12 твин-турбо.

 Вот что сказал господин Палмер: «Мы, вероятно, сделаем другие производные двигателя V8. Но все же наш здоровенный мотор V12 мы не будет устанавливать под капот кроссовера Aston Martin DBX».


  Конечно, силовая установка V8 от немецкого спортивного бренда Mercedes-AMG, может предложить больше мощности, но все же этому мотору далеко до V12 производства британского Aston Martin. Роскошный кроссовер Rolls Royce Cullinan в настоящее время является единственным серийным SUV, который оснащен V-образным мотором с 12 цилиндрами.

 Если бы компания Aston Martin все же решилась бы предложить покупателям возможность приобрести кроссовер DBX с мощным мотором V12, очень вероятно, что машина позиционировалась бы в качестве «заряженной» версии кроссовера, которая по традиции получила бы префикс AMR. 

  Имея это в виду, для Aston имеет смысл выпустить свой кроссовер DBX AMR с мотором V12 под капотом. Конечно, V12 не будет намного быстрее, чем тот же V8, но я уверен, что для многих, возможность иметь крсосовер с дополнительными 4 цилиндрами была бы очень важна.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin Red Bull Racing провели пит-стоп на высоте более 10 километров. Команде удалось установить мировой рекорд пит-стопа Формулы-1 во время Гран-при Бразилии на прошлых выходных. Теперь они решили, что замена комплекта шин на трассе — это скучно, поэтому поменяли их в учебном самолете-космонавте Ил-76.

От ненависти до любви: как американцы восприняли электропикап Tesla Cybertruck

О первом электрическом пикапе от Tesla сегодня говорят во всем мире. Одни восторгаются бронированным электрокаром, другие же активно критикуют. А как новинку приняли на родине?

На днях электропикап Tesla Cybertruck был полностью рассекречен в рамках официальной презентации, посмотреть которую можно было из разных уголков мира. Через 12 часов после этого мероприятия эксперты PartCatalog.com принялись изучать общественное мнение, опираясь  на тематические тэги в «Твиттере».  В ходе исследования специалисты проанализировали свыше 100 тысяч твитов с хэштэгом #cybertruck. Оказалось, что реакция «Я ненавижу это» преобладала сразу в 31 американском штате. А вот те, кому электрический пикап пришелся по вкусу, выбились в лидеры только в 19 штатах. Самые благожелательные отзывы оставляли жители северо-восточных штатов и Западного побережья. Это, как правило, те рынки, где традиционно преобладают грузовики: Луизиана, Алабама, Юта, Вайоминг, Колорадо, Миссури и др. Также хорошие слова в свой адрес пикап Tesla Cybertruck получил от жителей Калифорнии, Невады, Орегона и Вашингтона. Противоположной точки зрения придерживались жители Монтаны, Аляски, Техаса, Нью-Мексико, Флориды, Мэна и др.  В целом же симпатий американцев хватило на то, чтобы всего за два дня электрическая новинка собрала свыше 146 000 заказов без какой-либо масштабной рекламной кампании. Чаще всего поклонники Tesla бронировали версии пикапа с двумя и тремя моторами. Первые поставки запланированы только на 2021 год, поэтому число желающих приобрести Tesla Cybertruck может вырасти в геометрической прогрессии. Так что, как пишет зарубежный портал insideevs, самой важной проблемой Tesla будет удовлетворение спроса на Cybertruck.   А тем временем энтузиаст собрал Tesla Cybertruck из деталей LEGO. Автор постарался придать игрушечному пикапу максимальное сходство с полноразмерной моделью. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+