От ненависти до любви: как американцы восприняли электропикап Tesla Cybertruck

О первом электрическом пикапе от Tesla сегодня говорят во всем мире. Одни восторгаются бронированным электрокаром, другие же активно критикуют. А как новинку приняли на родине?

Комментировать
Поделиться:
От ненависти до любви: как американцы восприняли электропикап Tesla Cybertruck
На днях электропикап Tesla Cybertruck был полностью рассекречен в рамках официальной презентации, посмотреть которую можно было из разных уголков мира. Через 12 часов после этого мероприятия эксперты PartCatalog.com принялись изучать общественное мнение, опираясь  на тематические тэги в «Твиттере».  В ходе исследования специалисты проанализировали свыше 100 тысяч твитов с хэштэгом #cybertruck. Оказалось, что реакция «Я ненавижу это» преобладала сразу в 31 американском штате. А вот те, кому электрический пикап пришелся по вкусу, выбились в лидеры только в 19 штатах.


Самые благожелательные отзывы оставляли жители северо-восточных штатов и Западного побережья. Это, как правило, те рынки, где традиционно преобладают грузовики: Луизиана, Алабама, Юта, Вайоминг, Колорадо, Миссури и др. Также хорошие слова в свой адрес пикап Tesla Cybertruck получил от жителей Калифорнии, Невады, Орегона и Вашингтона.

Противоположной точки зрения придерживались жители Монтаны, Аляски, Техаса, Нью-Мексико, Флориды, Мэна и др.



 В целом же симпатий американцев хватило на то, чтобы всего за два дня электрическая новинка собрала свыше 146 000 заказов без какой-либо масштабной рекламной кампании. Чаще всего поклонники Tesla бронировали версии пикапа с двумя и тремя моторами. Первые поставки запланированы только на 2021 год, поэтому число желающих приобрести Tesla Cybertruck может вырасти в геометрической прогрессии. Так что, как пишет зарубежный портал insideevs, самой важной проблемой Tesla будет удовлетворение спроса на Cybertruck. 





 А тем временем энтузиаст собрал Tesla Cybertruck из деталей LEGO. Автор постарался придать игрушечному пикапу максимальное сходство с полноразмерной моделью. 

Глава компании Nikola предложил Илону Маску другой дизайн для пикапа Cybertruck

В рамках своего недавнего интервью, Тревор Милтон, который является генеральным директором бренда Nikola Motor Company, предложил Илону Маску разработать для них дизайн пикапа Cybertruck. На момент написания статьи Илон Маск пока что ничего не ответил на предложение.

 Первый в истории американской компании Tesla полностью электрический пикап, получивший название Cybertruck, был представлен несколько дней назад. Это довольно странное транспортное средство на первый взгляд и конечно же очень интересное с точки зрения количества поддерживаемых технологий.   В своем недавнем посте в соц.сети Твиттер, господин Милтон опубликовал созданное на компьютере изображение передней и задней части пикапа под брендом Nikola и направил его самому Элону Маску.   Вот что сказано в его обращении к главе компании Tesla: «Эй, @elonmusk, мы не строим автомобили или грузовики, но я рад подарить Вам этот дизайн грузовика, если ваша команда хочет выйти на более широкий автомобильный рынок. Моя команда спроектировала этот экстерьер на всякий случай, и я с удовольствием позволю вам его использовать. Дайте мне знать, если вы согласны на наше предложение, и мы сможем это обсудить".  Рендеринг показывает довольно футуристический грузовик, который все же имеет более привычные очертания, который имеет 1 981 мм в ширину, 5 588 мм в длину и 1 828 мм в высоту. Это похоже на честное предложение от Милтона, но, если вы читаете между строк, это выглядело как «камень в огород» Илону Маску, подразумевая, что дизайн его пикапа получился очень провальным.   Несмотря на то, что генеральный директор Nikola Motor Company упомянул, что их компания не производит легковые и грузовые автомобили, оба автопроизводителя в настоящий момент конкурируют друг с другом в производстве электромобилей: Tesla производит полностью электрический тягач Semi, а ребята из Nikola также работают над созданием полностью электрических грузовиков. Это делает их по существу конкурентами, и совпадение имен обеих компаний в честь изобретателя Николая Теслы комично.    Не так давно, наше издание писало о том, что Nikola опубликовала тизер на грузовик Nikola Two. Американская компания Nikola планирует представить свои полностью электрические грузовики в апреле этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+