Представлен электрический универсал Ford Mustang образца 1965

Зарубежная команда дизайнеров Abimelec Design опубликовала на своей странице в соц.сети Facebook изображение электрического универсала Ford Mustang. При создании своих рендеров, ребята использовали элементы экстерьера от недавно представленного кроссовера Ford Mustang Mach-E.

Комментировать
Поделиться:
Представлен электрический универсал Ford Mustang образца 1965
 Пару дней назад, состоялась официальная презентация полностью электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. Эта новинка от компании Ford не только может похвастаться самыми передовыми технологиями, которые только есть в распоряжении автопроизводителя, но и получила легендарное имя «мустанг». 

Ранее, если слышишь словосочетание Ford Mustang то ошибиться было не как нельзя – речь точно шла о двухдверном спортивном купе, с мощным бензиновым мотором под капотом. А вот сейчас уже так точно и не скажешь.


 Зарубежные художники из команды Abimelec Design решили представить, а что если бы мысль о создании «мустанга» с электрической силовой установкой пришла бы в головы инженеров американского автопроизводителя в далеком 1965 году? Встречайте, Ford Mustang в кузове универсал и электрическим двигателем под капотом. 

 Свои работы, независимые дизайнеры разместили на своей официальной странице в соц.сети Facebook. Виртуальный автомобиль, а точнее электромобиль получил обозначение Ford Mustang Mach-4 (ведь именно так и называлась оригинальная концепция от компании Ford). Кстати вместо полностью электрического силового агрегата, концепт, который так и не добрался до серийного производства получил доработанный двигатель от британского Lotus. Сообщается, что при создании электрической версии Ford Mustang образца 1965 года были использованы элементы экстерьера от нынешнего кроссовера Mustang Mach-E.



ford-mustang-mach-4-wagon-rendering-by-abimelec-design (1).jpg

    Не так давно, наше издание писало о том, что редкий Ford Mustang Shelby GT350H 1966 года пустят с молотка. Всего в свое время было выпущено 1 001 таких авто, а вот кузов в цвете «Raven Black» с золотыми полосами Ле-Мана получили только 800 из них.

Ученые из Японии нашли идеальное положение рук на руле

Идеальный хват рулевого колеса обнаружили в ходе особого исследования. Специалисты уверены, что положение рук влияет на прикладываемое усилие, а от этого, в свою очередь, зависит безопасность передвижения.

Специалисты из Университета Хиросимы и технологического института Нагои объединились, чтобы определить идеальное положение рук на руле. От этого, по словам ученых, зависит безопасность водителя и его пассажиров, а также других участников дорожного движения. Японские эксперты выяснили, что положение рук влияет на степень усилия, с которым водитель вращает руль. Все это напрямую влияет на безопасность. Для участия в эксперименте пригласили водителей-правшей. Они «рулили» одной рукой, пытаясь управлять авто на специальном тренажере. В этот момент ученые замеряли усилие, которое прикалывали участники эксперимента, чтобы повернуть руль. Проанализировав полученные результаты, специалисты пришли к выводу, что правильно держать руки на руле в положении «три и девять часов». В этом случае речь идет о величине прикладываемого усилия всего в два Ньютон-метра, что не представляет какой-либо сложности для водителя.  При других распространенных среди водителей хватах показатели варьировались от 1,1 до 2,9 Н•м. А самым рискованным специалисты назвали положение руки на 12 часах. При дорожной аварии со срабатыванием подушки безопасности существует риск получить травму.    А тем временем ученые из Института интеллектуальных систем Макса Планка (Германия) нашли простой способ обмануть беспилотники. Такие машины в буквальном смысле сводит с ума определенное сочетании цветов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+