Новости в мире / 24 Ноября, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Названы любимые марки SUV россиян


Сегмент кроссоверов и внедорожников продолжает оставаться самым популярным на российском авторынке.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» составили рейтинг самых популярных марок кроссоверов и внедорожников в России. За отчетный период были приняты первые три квартала 2019 года. За этот период доля продаж SUV от общего объема составили 43%, а по выручке и вовсе превысила 50-процентный показатель. В период с января по конец сентября россияне приобрели 516,6 тыс. новых кроссоверов и внедорожников. Чаще всего продавались автомобили марки Hyundai – 76,2 тыс. раз. Такого внушительного показателя удалось добиться за счет отличных продаж Hyundai Creta.

На втором месте по популярности находится французская Renault с результатом 53,6 тыс. проданных авто. Такой показатель обеспечивается широким выбором кроссоверов в модельном ряду – к уже полюбившимся россиянам Duster, Kaptur и Koleos добавилась новая Arkana.

По теме







 «Бронзу» рейтинга получает японский Nissan, официальным дилерам которого удалось продать 47,2 тыс. новых SUV. Четвертую строчку занимает Toyota с результатом 43 тыс. шт.
 
  Напомним, что недавно в продажу поступила обновленная версия RAV4, что может позволить марке ворваться в тройку лидеров. Замыкает ТОП-5 KIA с показателем 37,9 тыс. шт. Шестое место занимает немецкий Volkswagen за счет продаж кроссовера Tiguan (31,4 тыс. шт.). За ним расположились японская Mitsubishi (27,5 тыс. шт.) и отечественная LADA (23,5 тыс. шт.). Девятое место рейтинга занимает премиальная марка BMW, официальным дилерам которой удалось продать 18,1 тыс. новых SUV. Замыкает ТОП-10 Skoda с результатом 17,5 тыс. шт.



  Напомним, что наша редакция рассказала о 5 самых значимых премьерах на автосалоне в Лос-Анджелесе. Наибольший интерес вызвал Ford Mustang Mach-E.