Электрический Mustang может обзавестись «заряженной» вариацией Shelby

Новый кроссовер Ford Mustang Mach-E может обзавестись вариацией мощнее модели GT.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Mustang может обзавестись «заряженной» вариацией Shelby
 По словам главного инженера Ford Performance Эда Кренца, он желает приступить к созданию более динамичного и производительного электромобиля. По мнению Кренца, подобная машина станет мощнее Mustang Mach-E GT.

  Предполагается, что новый кросс обзаведется классической для американского бренда версией Shelby. Но Кренци сделал упор на то, что Mach-E до этого нужно будет стать выносливее для проведения целого дня на гоночной трассе.

 При этом инженер не стал уточнять, подразумевает ли он возможность быстрой зарядки либо увеличенный ресурс узлов и агрегатов. Увы, но это высказывание может указывать на то, что производство «заряженного» Ford Mustang Shelby Mach-E могут отложить на неопределенное время. 

 Следует упомянуть, что массовый электрокроссовер американской марки поступит в продажу уже в 2020 году.

2.jpg

 Также ранее отмечалось, что Ford может создать новый суббренд под именем Mustang. Новая марка, возможно, будет выпускать более производительные версии серийных моделей Ford.

Гибридный BMW X2 подловили во время тестов

Новинке устроили тест-драйв на дорогах общего пользования. Внешне гибрид во многом похож на обычный X2, однако не обошлось и без принципиальных отличий.

В объектив камер фотошпионов в очередной раз «попался» гибридный внедорожник BMW X2, оснащенный гибридной трансмиссией с подключаемым модулем под названием xDrive25e. Снимки тестового прототипа, попавшие в Сеть, подтверждают, что трансмиссия PHEV в дальнейшем получит продолжение в линейке компактных моделей баварской марки. Авто на шпионских снимках легко идентифицировать как подключаемый гибрид: на переднем левом крыле мы видим зарядный порт, а на водительской двери и багажнике имеются наклейки с надписью «Hybrid Test Vehicle». В целом же экстерьер гибридного BMW X2 повторяет стандартный внедорожник с незначительными изменениями. На месте «противотуманок» - наклейки, за которыми производитель мог спрятать, к примеру, светодиодную ленту.  Что касается силовой установки, то гибрид BMW X2, очевидно, позаимствует ее у BMW X1 xDrive25e 2020 года. Замеченному на тестах прототипу прочат 125-сильный бензиновый турбомотор, 95-сильный электродвижок на передней оси и 220-сильную систему на задней оси. Такая компоновка гарантирует полный привод при условии, что оба источника питания работают вместе. В обычном режиме вождения привод передний. Мощность батареи составляет 9,7 кВт/ч, что позволит авто проехать на одном электричестве около 50 километров. Такой результат демонстрировал Х1.  Напомним, ранее в BMW заявили, что к 2020-му пополнят свою модельную линейку сразу 10-ю новыми электрифицированными моделями. X2 xDrive25e – одна из них. Эксперты не исключают, что новый гибридный SUV может дебютировать уже на следующей неделе на мотор-шоу во Франкфурте.     Ранее в BMW намекнули на автономную модель BMW M. Завесу тайны приоткрыл глава спортивного подразделения BMW Маркус Флаш.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+