Гибридный BMW X2 подловили во время тестов
Новинке устроили тест-драйв на дорогах общего пользования. Внешне гибрид во многом похож на обычный X2, однако не обошлось и без принципиальных отличий.
В объектив камер фотошпионов в очередной раз «попался» гибридный внедорожник BMW X2, оснащенный гибридной трансмиссией с подключаемым модулем под названием xDrive25e. Снимки тестового прототипа, попавшие в Сеть, подтверждают, что трансмиссия PHEV в дальнейшем получит продолжение в линейке компактных моделей баварской марки. Авто на шпионских снимках легко идентифицировать как подключаемый гибрид: на переднем левом крыле мы видим зарядный порт, а на водительской двери и багажнике имеются наклейки с надписью «Hybrid Test Vehicle». В целом же экстерьер гибридного BMW X2 повторяет стандартный внедорожник с незначительными изменениями.
Что касается силовой установки, то гибрид BMW X2, очевидно, позаимствует ее у BMW X1 xDrive25e 2020 года. Замеченному на тестах прототипу прочат 125-сильный бензиновый турбомотор, 95-сильный электродвижок на передней оси и 220-сильную систему на задней оси. Такая компоновка гарантирует полный привод при условии, что оба источника питания работают вместе. В обычном режиме вождения привод передний. Мощность батареи составляет 9,7 кВт/ч, что позволит авто проехать на одном электричестве около 50 километров. Такой результат демонстрировал Х1.
Напомним, ранее в BMW заявили, что к 2020-му пополнят свою модельную линейку сразу 10-ю новыми электрифицированными моделями. X2 xDrive25e – одна из них. Эксперты не исключают, что новый гибридный SUV может дебютировать уже на следующей неделе на мотор-шоу во Франкфурте.
Ранее в BMW намекнули на автономную модель BMW M. Завесу тайны приоткрыл глава спортивного подразделения BMW Маркус Флаш.
По теме
На месте «противотуманок» - наклейки, за которыми производитель мог спрятать, к примеру, светодиодную ленту.
Что касается силовой установки, то гибрид BMW X2, очевидно, позаимствует ее у BMW X1 xDrive25e 2020 года. Замеченному на тестах прототипу прочат 125-сильный бензиновый турбомотор, 95-сильный электродвижок на передней оси и 220-сильную систему на задней оси. Такая компоновка гарантирует полный привод при условии, что оба источника питания работают вместе. В обычном режиме вождения привод передний. Мощность батареи составляет 9,7 кВт/ч, что позволит авто проехать на одном электричестве около 50 километров. Такой результат демонстрировал Х1.
Напомним, ранее в BMW заявили, что к 2020-му пополнят свою модельную линейку сразу 10-ю новыми электрифицированными моделями. X2 xDrive25e – одна из них. Эксперты не исключают, что новый гибридный SUV может дебютировать уже на следующей неделе на мотор-шоу во Франкфурте.
Ранее в BMW намекнули на автономную модель BMW M. Завесу тайны приоткрыл глава спортивного подразделения BMW Маркус Флаш.