Корпорация Bugatti представила в Лос-Анджелесе Lego-модель Chiron

На автошоу в Лос-Анджелесе состоялась презентация модели Bugatti Chiron Lego Technic в масштабе 1:1.

Комментировать
Поделиться:
Корпорация Bugatti представила в Лос-Анджелесе Lego-модель Chiron
 Компанией Lego была создана масштабная модель известного гиперкара в натуральную величину. Машина даже работает и управляется. 

  По заявлениям представителей Lego, для разработки модели понадобилось примерно 1 000 000 деталей Lego Technic. Проектирование игрушечного Chiron заняло 13 438 часов. Данная модель напоминает реальный гиперкар.

 Примечателен и тот факт, что невзирая на то, что данная сборная модель из более чем 1 млн элементов, этот Lego Bugatti Chiron может самостоятельно передвигаться. Производительность игрушечного гиперкара составляет 5,3 л.с. (92 Нм). Данные показатели далеки от концепта, но все же вызывают восхищение.

lego-bugatti-chiron-la-auto-show-12.jpg

 Силовой агрегат состоит из 2304 деталей двигателя, 4032 шестеренок и 2016 поперечных осей. Применение подобного числа элементов дает возможность Lego Bugatti Chiron ехать со скоростью до 20 км/ч. Следует подчеркнуть, что модель собрана без использования клея, поскольку команда Lego Technic пришлось сильно потрудиться.

lego-bugatti-chiron-la-auto-show-6.jpg

lego-bugatti-chiron-la-auto-show-5.jpg

lego-bugatti-chiron-la-auto-show-8.jpg

 Кроме того, недавно Chery показала новый Exeed VX на автосалоне в Гуанчжоу. По сведениям источника, серийная вариация авто будет очень похожа на прототип.

В Гуанчжоу показали электрическую версию лифтбека JAC A5

Параллельно с дебютом «зеленой» новинки марка запустила продажи стандартного лифтбека JAC A5 с полуторалитровым турбомотором под капотом.

На домашнем автосалоне в Гуанчжоу компания JAC презентовала электрическую модификацию лифтбека JAC A5 EV. В состав силовой установки новинки вошли 204-сильный электродвижок и литиевая батарея емкостью 64 кВт/ч. С таким тандемом на одной зарядке лифтбек сможет проехать порядка 550 километров. Первую «сотню» новинка набирает за 7,9 секунды, а ее максимальная скорость достигает 150 км/ч. Внешний вид электрического JAC A5 кардинально отличается от бензинового. Последний, к слову, уже можно приобрести у «поднебесных» дилеров JAC Motors. В первое время новинка выйдет ограниченной серией с ценником от 75 800 юаней (почти 687 тысяч рублей). Позднее число доступных комплектаций лифтбека вырастет до десяти, а стоимость будет варьироваться от 84 800 до 115 800 юаней (767 900 – 1 048 600 рублей).  Выпуском JAC A5 занимается совместное предприятие JAC-Volkswagen. В движение новинку приводит полуторалитровый 150-сильный турбомотор, сочетающийся с 6МКПП или вариатором от Punch. В длину авто достигает 4 772 мм при колесной базе 2 760 мм. За управление мультимедиа и «климатом» отвечает вертикальный «планшет». Также JAC A5 получает цифровую «приборку» с семидюймовым экраном, подсветку салона с выбором из 64 цветов, камеры кругового обзора, эффектную панорамную крышу, сенсоры бесконтактного открытия багажника и пр. Такой JAC A5 доберется и до России, правда, произойдет это только к 2021 году.   А тем временем компания JAC привезла в Россию новый JAC Sunray. Сертификацию проходят сразу две модели из этого семейства – фургон в двух версиях и микроавтобус. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+