Новости в мире / 23 Ноября, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Внедорожник Chevrolet Niva вернулся в ТОП-25 российских бестселлеров


По итогам октября этот популярный у россиян SUV расположился на 22 месте, пропустив вперед корейские кроссоверы KIA Sportage и Hyundai Tucson.

В прошлом месяце российские автомобилисты приобрели 1 920 внедорожников Chevrolet Niva. Эта цифра оказалась сразу на 30 процентов ниже прошлогоднего результата. Однако такое заметное падение спроса не помешало модели вернуться в ТОП-25 самых востребованных в России автомобилей. До этого внедорожник на протяжении пяти месяцев оставался за пределами этого рейтинга. Об этом пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на исследование АЕБ.

По теме







По данным аналитиков, с января по октябрь россияне стали владельцами 17 436 внедорожников Chevrolet Niva (спад спроса на 25 процентов).

 В итоге по результатам октября SUV разместился на 22 месте ТОПа российских бестселлеров. А вот первые три места этого рейтинга делят между собой вазовская «Гранта», корейский «бюджетник» KIA Rio и «Лада Веста». 



 Напомним, ранее GM-АВТОВАЗ приступил к выпуску внедорожников Chevrolet Niva в новой бюджетной модификации SL (Суперлайт). За авто в таком исполнении придется заплатить от 667 000 рублей. До появления этой комплектации за самый доступный внедорожник просили 687 тысяч.