Aston Martin Red Bull Racing провели пит-стоп на высоте более 10 километров
Команде удалось установить мировой рекорд пит-стопа Формулы-1 во время Гран-при Бразилии на прошлых выходных. Теперь они решили, что замена комплекта шин на трассе — это скучно, поэтому поменяли их в учебном самолете-космонавте Ил-76.
Команда Aston Martin Red Bull Racing решила провести пит-стоп, заменив комплект шин на автомобиле RB1 2005-го года на высоте почти 33 тысяч футов с использованием учебного самолета-космонавта Ил-76.
Цель проведения эксперимента состояла в том, чтобы в течение 22 секунд невесомости, получаемых во время падения самолёта по баллистической дуге, попытаться сделать пит-стоп болида.
Каждый из 16 членов экипажа должен был пройти ускоренный курс подготовки летчиков, включающий в себя несколько полетов Zero-G рядом с авто F1 и съемочной группой из 10 сотрудников. Для соблюдения безопасности автомобиль и всё оборудование были тщательно закреплены.
Координатор группы поддержки Марк Уиллис поделился своими впечатлениями. Он рассказал, что во время перегрузок ему казалось, будто его голова вскоре взорвётся. Экипажу потребовалось провести несколько пробегов для полного осознания происходящего, потому что было достаточно тяжело ориентироваться. Марк Уиллис принимал участие во многих проектах, однако признался, что этот был самым странным из тех, что они совершали.
Немного ранее продемонстрировали новый кроссовер Aston Martin DBX. Автомобиль является дебютным в данном сегменте от британского автопроизводителя.
По теме
Цель проведения эксперимента состояла в том, чтобы в течение 22 секунд невесомости, получаемых во время падения самолёта по баллистической дуге, попытаться сделать пит-стоп болида.
Каждый из 16 членов экипажа должен был пройти ускоренный курс подготовки летчиков, включающий в себя несколько полетов Zero-G рядом с авто F1 и съемочной группой из 10 сотрудников. Для соблюдения безопасности автомобиль и всё оборудование были тщательно закреплены.
Red Bull не в первый раз проводит по-настоящему необычные трюки на автомобилях Формулы 1. Например, ранее они осуществляли проекты на территории от Гималаев до берегов Мертвого моря, проезжая по снегу, льду и пустыне.
Координатор группы поддержки Марк Уиллис поделился своими впечатлениями. Он рассказал, что во время перегрузок ему казалось, будто его голова вскоре взорвётся. Экипажу потребовалось провести несколько пробегов для полного осознания происходящего, потому что было достаточно тяжело ориентироваться. Марк Уиллис принимал участие во многих проектах, однако признался, что этот был самым странным из тех, что они совершали.
Немного ранее продемонстрировали новый кроссовер Aston Martin DBX. Автомобиль является дебютным в данном сегменте от британского автопроизводителя.