Полноприводная Toyota Camry дебютировала в Лос-Анджелесе

На открывшемся мотор-шоу в США компания Toyota показала седан Camry с полным приводом, предназначенный для американского рынка.

Комментировать
Поделиться:
Полноприводная Toyota Camry дебютировала в Лос-Анджелесе
На североамериканском рынке появится особенная Toyota Camry с полным приводом от кроссовера RAV4. Такое исполнение этот популярный японский седан получил впервые за 28 лет. Новинку официально представили на автосалоне в Лос-Анджелесе. Известно, что система полного привода станет доступна в модификациях LE, XLE, SE и XSE. Причем такой апгрейд никак не отразился на вместительности салона и багажника седана. А вот на вес модели он все-таки повлиял. Из-за дополнительного оборудования полноприводная Camry потяжелела на  75 килограммов.


Для новинки производитель предусмотрел единственный четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 2,5 литра с отдачей 202-205 л.с. в зависимости от выбранной комплектации. Движок сочетается с 8АКПП.

На американский рынок Toyota Camry с полным приводом выйдет весной следующего года. 




 
А тем временем на автосалоне в китайском Гуанчжоу дебютировал новый Toyota Wildlander на базе RAV4. У «донора» новинка позаимствовала большинство технических характеристик. 

На что способен 1973-сильный электрический гиперкар Lotus Evija?

В рамках своего недолгого видеоролика, ребята из британского бренда Lotus показали нам, на что способен новейший гиперкар автопроизводителя, оснащенный 1973-сильным электрическим мотором.  

 К первой половине следующего десятилетия, британский автопроизводитель – компания Lotus, собирается представить несколько новых моделей, среди которых значится спортивный кроссовер.   Но до существенного обновления текущего модельного ряда, компания планирует начать производство полностью электрического гиперкара Evija, который станет флагманским для марки. На конвейер модель поступит в следующем году. Новинка была представлена в середине июля этого года, и теперь пришло время увидеть ее в действии – автопроизводитель показал видеоролик, в рамках которого нам дают взглянуть на закамуфлированный прототип гиперкара.  Сообщается, что перед нами второй инженерный прототип, построенный Lotus, который по слухам проходил испытания на трассе Top Gear на аэродроме Дансфолд в Суррее.      Видео длится всего около минуты, и показывает нам множество кадров, которые постоянно чередуются друг с другом, но все же приятно видеть, что инженеры британского бренда уже фактически тестирует реальные прототипы своей новинки. Этот видеоролик был показан на автосалоне в Гуанчжоу (Китай), где проходил локальный дебют гиперкара.   Представители компании Lotus уже заявили о том, что в рамках тестирования электрического гиперкара Lotus Evija, машина будет испытана на различных гоночных трассах по всей Европе, для которых характерны сложные повороты и более длинные отрезки прямой дороги, где Evija может развивать скорость. Поведения авто также проверят на дорогах общего пользования.   Всего будет собрано 130 экземпляров Lotus Evija. Под капотом находится четыре электромотора суммарной мощностью в 1 973 лошадиных сил. Разгон с 0 до 100 км/ч будет занимать менее трех секунд. Максимальная скорость составит 340 км/ч. Запас хода равен 400 км.     Не так давно, наше издание писало о том, что в Германии продается Lotus, превращенный в аналог Tesla Roadster. Очень интересный проект PG Elektrus, который впервые вышел в начале 2012-го, появился в продаже в Германии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+