Флагманский седан Hyundai Grandeur представлен официально

Желающие приобрести этот элегантный седан оставили уже свыше 32 000 предварительных заказов.

Комментировать
Поделиться:
Флагманский седан Hyundai Grandeur представлен официально
Компания Hyundai вывела на рынок новый бизнес-седан Grandeur, внешний вид которого местами перекликается с дизайном Le Fil Rouge. На отдельных региональных рынках модель знают под именем Azera. От своего предшественника новый Grandeur отличается переработанным капотом, измененными передними и задними крыльями, новыми бамперами, модернизированной оптикой и оригинальной радиаторной решеткой с интегрированными в нее ДХО. А вот задние фары стали тоньше и заметно вытянулись.


Длина флагманского седана достигает 4 990 мм (+60 мм). Ширина и колесная база тоже подросли – «плюс» 10 и 40 мм соответственно.

 При отделке салона производитель использовал роскошные материалы. Теперь здесь есть объединенный комплекс, состоящий из 12,3-дюймовой мультимедиа и такого же размера дисплея «приборки». Блок управления «климатом» сменил дизайн, но сохранил физические кнопки. Также в салоне нового Hyundai Grandeur разместили усовершенствованный руль, кнопки вместо традиционного рычага КП, 64-цветную подсветку и пр.

 В первое время на домашнем рынке новинка будет предлагаться с двумя моторами на выбор. Это 2,5-литровый 194-сильный бензиновый движок и гибрид, в состав которого войдут 52-сильный электромотор и 190-сильная силовая установка на 2,4 литра. Первый сочетается с 8АКПП, а второй  - с 6АКПП. Привод же – безальтернативный передний. Оформить предзаказ на Hyundai Grandeur сегодня могут поклонники марки в Южной Корее. За самый доступный седан местные дилеры просят 32,94 млн вон (порядка 1,79 млн рублей). До России эта модель вряд ли доберется. 




 
А тем временем новый Hyundai Sonata получил рублевый ценник. Производство седана налажено на калининградском «Автоторе». 

Porsche продемонстрировал «доступную» вариацию модели Taycan

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе немецкая корпорация показала электрическую спортивную машину Porsche Taycan в вариации 4S.

 Вначале бренд показал Taycan исключительно в самых производительных и дорогостоящих версиях: Turbo (680 л.с.) и Turbo S (761 л.с.), сейчас же марка продемонстрировала вариацию 4S, внешне отличающуюся наличием другой формы переднего воздухозаборника, иного диффузора, эксклюзивных колесных дисков на 19 дюймов и тормозных суппортов красного цвета.    Новая модель обладает полноприводной системой и имеет 2 электрических двигателя, однако основная техническая особенность заключается в более компактном синхронном силовом агрегате на задней оси, имеющем длину в 130 мм. В то же время 2-ступенчатый редуктор сохранен.   Максимальная производительность Taycan 4S, имеющий аккумулятор Performance на 79,2 кВт/ч составляет 530 л.с. Помимо этого предлагается батарея на 93,4 кВт/ч, и в этом случае пиковая мощность повысится до 571 л.с.  В зависимости от батареи меняется производительность зарядки: 225 кВт у стандартной версии и 270 кВт у вариации Plus. Пробег на одном заряде также будет разниться: 407 и 463 км по стандарту WLTP соответственно. Но выбор аккумулятора никак не сказывается на динамических характеристиках: новинка может разогнаться до первой «сотни» всего за 4 секунды и максимально ускоряться до 250 км/ч.  Новинка на рынке появится в январе 2020-го, в то же время стоимость пока озвучена исключительно для Америки: минимум 104 000 долларов (6,65 млн рублей) против 151 000 долларов за вариацию Turbo (9,66 млн рублей).  Также на автосалоне в Лос-Анджелесе показали электрический Lexus LF-30. Прототип имеет необычный дизайн и призван показать видение бренда в плане электромобилей.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+