Audi привезла в Лос-Анджелес обновленную версию S8
Большинство подробностей и технических характеристик производитель раскрыл заранее. Однако только сейчас появилась возможность рассмотреть все детали во внешности нового авто.
Компания Audi на автосалоне в Лос-Анджелесе презентовала обновленную версию «заряженного» седана S8. Автомобиль получил интересный внешний вид – немецкой компании удалось совместить в нем стиль, элегантность и атлетизм, показывающий всю мощь автомобиля. Среди особенностей стоит отметить инновационную систему подвески, которая делает поведение машины на дороге еще лучше. Под капотом нового S8 находится 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и отдачей 571 л.с. В салоне автомобиля производитель уделил большое внимание сиденьям. Они не только содержат широкий спектр регулировок, но еще и удобны для длительных поездок. Каждое кресло обладает трехуровневым подогревом, а также системами вентиляции и массажа.
На борту нового Audi S8 находятся 38 систем помощи водителю. Среди них можно выделить адаптивный круиз-контроль, который не только умеет держать заданную скорость, но еще и помогает водителю в пробках и слежении за полосой движения.
Отдельно стоит сказать о системе Pre Sense – этот помощник помогает отслеживать боковой удар. В случае его приближения происходит активация активной подвески, которая поднимает кузов на 80 мм для смягчения удара. Для управления системами автомобиля в салоне установлены два больших сенсорных дисплея с функцией голосового управления.
Ранее появились фотографии с испытаний обновленного седана Audi A3. Модель тестируют на заснеженных дорогах Швеции.
По теме
Стоит отметить, что S8 комплектуется фирменным полным приводом quattro со спортивным дифференциалом, активной подвеской, а также системой динамического управления всеми колесами, что по словам разработчиков делают новинку особенной.
На борту нового Audi S8 находятся 38 систем помощи водителю. Среди них можно выделить адаптивный круиз-контроль, который не только умеет держать заданную скорость, но еще и помогает водителю в пробках и слежении за полосой движения.
Отдельно стоит сказать о системе Pre Sense – этот помощник помогает отслеживать боковой удар. В случае его приближения происходит активация активной подвески, которая поднимает кузов на 80 мм для смягчения удара. Для управления системами автомобиля в салоне установлены два больших сенсорных дисплея с функцией голосового управления.
Ранее появились фотографии с испытаний обновленного седана Audi A3. Модель тестируют на заснеженных дорогах Швеции.