Peugeot показала гоночный хэтчбек 208 Rally 4

Эта модель должна прийти на смену небезызвестному Peugeot 208 R2, который всегда отлично показывал себя на раллийных трассах.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot показала гоночный хэтчбек 208 Rally 4
Peugeot Sport пополнит свою модельную линейку новым раллийным автомобилем. Речь идет о гоночной модификации нового хэтчбека 208, которая получит приставку Rally 4 в названии.  Это авто называют преемником модели Peugeot 208 R2. Под капотом 208 Rally 4 скрывается доработанный 1,2-литровый бензиновый мотор PureTech, выдающий 208 лошадиных сил. После апгрейда он обзавелся более производительной турбиной и блоком управления двигателем Magneti Marelli. На роль трансмиссии разработчики выбрали новую КП SADEV.


 Также новинке полагаются усиленные тормоза, спортивная подвеска и специфический обвес. В салоне Peugeot 208 Rally 4 нашлось место для каркаса безопасности, спортивных кресел с особыми ремнями безопасности и спортивного руля. Новинка от Peugeot соответствует техническим требованиям класса FIA Rally 4. 

Предзаказы на гоночный хэтчбек начнут принимать только во втором квартале 2020-го. Во Франции стоимость авто составит 66 тысяч евро (чуть более 4,66 млн рублей в переводе на наши деньги) без учета налогов.





А тем временем гоночная Toyota GR Supra GT4 стала доступна для заказа в Европе. А вот получат свои автомобили первые покупатели только весной будущего года. 

Чем грозит целой отрасли небывалая популярность электрокаров?

По мнению авторитетного агентства Bloomberg, под угрозой своего существования может оказаться отрасль смазочных материалов.

 Из-за огромного прироста машин на электрической тяге теряется необходимость в данных материалах. Как считают эксперты, на 50-70% снижается востребованность в отличие от двигателей внутреннего сгорания. Как предполагают специалисты, данную отрасль может постичь участь компании Kodak, которая не смогла быстро адаптироваться к переменам в эре фото индустрии.  Быстрый прирост электрокаров, может уже к 2025 году полностью уничтожить данную отрасль. Но некоторые производители, а именно Royal Dutch Shell и Petronas все же заглядывая в будущее вносят в свой ассортимент продукции бренды смазочных материалов рассчитанных как раз для машин на электрической тяге. На данный момент доля мирового рынка смазочных веществ составляет около 146 млрд долларов в год. Компаниям придется активно адаптироваться к новым условиям.  Тем временем BMW значительно увеличила продажи электрокаров. По официальной информации, в октябре продажи электрифицированных BMW увеличились на 8,6%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+