Чем грозит целой отрасли небывалая популярность электрокаров?

По мнению авторитетного агентства Bloomberg, под угрозой своего существования может оказаться отрасль смазочных материалов.

Комментировать
Поделиться:
Чем грозит целой отрасли небывалая популярность электрокаров?
 Из-за огромного прироста машин на электрической тяге теряется необходимость в данных материалах. Как считают эксперты, на 50-70% снижается востребованность в отличие от двигателей внутреннего сгорания. Как предполагают специалисты, данную отрасль может постичь участь компании Kodak, которая не смогла быстро адаптироваться к переменам в эре фото индустрии.

 Быстрый прирост электрокаров, может уже к 2025 году полностью уничтожить данную отрасль. Но некоторые производители, а именно Royal Dutch Shell и Petronas все же заглядывая в будущее вносят в свой ассортимент продукции бренды смазочных материалов рассчитанных как раз для машин на электрической тяге.

На данный момент доля мирового рынка смазочных веществ составляет около 146 млрд долларов в год. Компаниям придется активно адаптироваться к новым условиям.



 Тем временем BMW значительно увеличила продажи электрокаров. По официальной информации, в октябре продажи электрифицированных BMW увеличились на 8,6%.

Женщины выбрали новый Mazda3 в качестве лучшего автомобиля года

Пару часов назад определился победитель номинации «лучший автомобиль года среди женщин». Им оказался обновленная версия японского седана/хэтчбека Mazda3.

 Какими критериями вы руководствуетесь при покупке нового автомобиля? По статистике, мужчины смотрят на показатели экономичности двигателя, хороший дизайн, практичность и универсальность, ну и разумную цену конечно же. А какие факторы окажутся решающими для представителей прекрасной половины человечества?  Есть такая премия World Car of the Year (лучший автомобиль года), и в ней есть номинация, в которой победителя выбирают женщины-судьи из более чем 30 разных стран. Сообщается, что эти судьи выбирают понравившийся автомобиль исходя из тех критериев, которыми женщины руководствуются при покупке нового автомобиля.     Что ж, мы не будем вдаваться во все подробности голосования и просто скажем, что японский седан/хэтчбек Mazda3 новой версии был выбран абсолютным победителем в номинации «Лучший автомобиль года для женщин». Сами же сотрудники компании Mazda предполагают, что их автомобиль смог покорить сердца судей главным образом, своим внешним видом (минималистичный стиль оформления Kodo), который сочетает в себе простые линии с агрессивными чертами и более «мускулистой» структурой кузова. Может быть, судьям также помогли в выборе автомобиля управляемость и динамика? Кто знает.   Чтобы сделать Mazda3 в кузове седан и хэтчбек еще более привлекательным для покупателей, японский бренд представил не так давно также и высокопроизводительную версию Mazda3 TCR, которая оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 лошадиных сил (490 Нм). В качестве трансмиссии установлена последовательная шестиступенчатая коробка передач. Максимальная скорость составляет 241 км/ч. Мощная версия модели примет участие в гоночном сезоне Rolex 24 в Дейтоне в воскресенье, 26 января 2020 года.      Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda продемонстрировала Roadster с серебристым верхом.  Уже 5 декабря в Японии начнутся продажи чуть обновленных моделей Mazda Roadster и Roadster RF.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+