Продажи автомобилей LADA в Евросоюзе серьезно просели

По итогам октября спад спроса на вазовские легковушки в Европе превысил отметку в 20 процентов.

Комментировать
Поделиться:
Продажи автомобилей LADA в Евросоюзе серьезно просели
В прошлом месяце дилеры LADA в Евросоюзе передали в руки клиентов 298 новеньких авто, что оказалось на 20,7% ниже результата 2018 года. При этом, как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АСЕА, продажи машин марки LADA в этом регионе демонстрируют отрицательную динамику второй месяц подряд. Свыше половины проданных в Евросоюзе вазовских легковушек нашли владельцев в странах Западной Европы – 54%. В количественном выражении это эквивалентно 160 экземплярам. В прошлом году эта цифра была выше на 20,8%.


В целом же с января по октябрь текущего года наши «Лады» в Евросоюзе разошлись тиражом 4 150 единиц (спад спроса на восемь процентов).



 А тем временем аналитики выяснили, что россияне чаще всего интересуются иномарками, но покупают LADA. Все дело в высоких автомобильных прайсах и снижающихся доходах населения.  

В интернете продемонстрировали необычную вариацию «ГАЗели» из Филиппин

Превосходные маршрутки на основе «ГАЗели» есть: 21-местные с раздвижными окнами и дверью-гармошкой вышли на городские маршруты Филиппинских островов. Выпускает GAZelle G350 Coaster местный дистрибьютор ГАЗа – фирма Gazelle Motors Corp.

 Основное отличие данных автобусов от отечественных маршруток заключается в пассажирской надстройке, которая изготовлена из сваренных под углом 90 градусов металлических панелей, дополнительно получивших раздвижные окна и ручную дверь-гармошку по правому борту.   Плоские лавки дают возможность разместить 21 пассажира, а дополнительное удобство обеспечивается за счет удобных поручней с петлями и кондиционера под потолком.  Такие «ГАЗели» имеют турбированный дизельный мотор на 2,8 литра Cummins производительностью 149 л.с., их стоимость составляет 2,5 млн песо (3,15 млн рублей).  К тому же ранее стало известно, что группа «ГАЗ» собирается собирать автомобили во Вьетнаме. Вопрос партнерства в промышленной области обсуждали в ходе за заседания на межправительственной комиссии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+