Фильм Ford v Ferrari показал хорошие результаты в прокате
Художественная картина, которая основана на реальных событиях смогла заработать в прокате 52,4 миллиона долларов. Фильм повествует о противостоянии гоночных команд во время чемпионата мира, прошедшего во Франции в середине 1960-х.
Дебют электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E на прошедших выходных, это конечно громкое событие, но у фанатов американской компании есть еще один новостной повод - первые показы фильма «Ford v Ferrari». Надо сказать, что этот фильм оказался очень успешным. Картина повествует о противостоянии гоночных команд американского и итальянского бренда во время чемпионата середины 60-ых годов прошлого века. Сообщается, что картина принесла 52,4 миллиона долларов и стала успешней, чем те же «Ангелы Чарли» с их доходом в 8,6 миллионов долларов.
Согласно статистическим данным, порядка 80 процентов зрителей, посмотревших этот фильм в Соединенных Штатах Америки, находились в возрасте старше 25 лет, из которых более 55 процентов были старше 35 лет. Сообщается, что мужчины составляли 62 процента аудитории.
Благодаря успешному прокату, этот фильм стал одним из тех немногих картин, которые стали успешными в прокате с тех пор, как студия Disney взяла бразды правления на себя. «Это тот фильм, который не снимал Disney и который стал очень популярным», - заявил режиссер фильма во время премьеры на Международном кинофестивале в Торонто, добавив, что «наше нынешнее руководство лейбла в лице легендарной студии Disney хочет, чтобы лейбл Fox делал больше подобных проектов. Если это означает, что мы увидим больше фильмов о гоночных автомобилях, то это будет очень здорово.
Не так давно, наше издание писало о том, что брошенные автосалоны Ford нашли нового китайского хозяина. Как сообщают отечественные аналитики, примерно половина закрытых автосалонов Ford (после ухода легкового подразделения с российского рынка) перешла китайскому гиганту Haval.
Художественный фильм «Ford v Ferrari», является проектом легендарного лейбла Fox, которым теперь владеет студия Disney. Сообщается, что в создание этой картины была инвестирована сумма, превышающая отметку в 97 миллионов долларов или 6 186 417 500 рублей.
Согласно статистическим данным, порядка 80 процентов зрителей, посмотревших этот фильм в Соединенных Штатах Америки, находились в возрасте старше 25 лет, из которых более 55 процентов были старше 35 лет. Сообщается, что мужчины составляли 62 процента аудитории.
По теме
Благодаря успешному прокату, этот фильм стал одним из тех немногих картин, которые стали успешными в прокате с тех пор, как студия Disney взяла бразды правления на себя. «Это тот фильм, который не снимал Disney и который стал очень популярным», - заявил режиссер фильма во время премьеры на Международном кинофестивале в Торонто, добавив, что «наше нынешнее руководство лейбла в лице легендарной студии Disney хочет, чтобы лейбл Fox делал больше подобных проектов. Если это означает, что мы увидим больше фильмов о гоночных автомобилях, то это будет очень здорово.
Не так давно, наше издание писало о том, что брошенные автосалоны Ford нашли нового китайского хозяина. Как сообщают отечественные аналитики, примерно половина закрытых автосалонов Ford (после ухода легкового подразделения с российского рынка) перешла китайскому гиганту Haval.