Фильм Ford v Ferrari показал хорошие результаты в прокате

Художественная картина, которая основана на реальных событиях смогла заработать в прокате 52,4 миллиона долларов. Фильм повествует о противостоянии гоночных команд во время чемпионата мира, прошедшего во Франции в середине 1960-х.

Комментировать
Поделиться:
Фильм Ford v Ferrari показал хорошие результаты в прокате
 Дебют электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E на прошедших выходных, это конечно громкое событие, но у фанатов американской компании есть еще один новостной повод - первые показы фильма «Ford v Ferrari». Надо сказать, что этот фильм оказался очень успешным. Картина повествует о противостоянии гоночных команд американского и итальянского бренда во время чемпионата середины 60-ых годов прошлого века. Сообщается, что картина принесла 52,4 миллиона долларов и стала успешней, чем те же «Ангелы Чарли» с их доходом в 8,6 миллионов долларов.
  
 Художественный фильм «Ford v Ferrari», является проектом легендарного лейбла Fox, которым теперь владеет студия Disney. Сообщается, что в создание этой картины была инвестирована сумма, превышающая отметку в 97 миллионов долларов или 6 186 417 500 рублей.

 Согласно статистическим данным, порядка 80 процентов зрителей, посмотревших этот фильм в Соединенных Штатах Америки, находились в возрасте старше 25 лет, из которых более 55 процентов были старше 35 лет. Сообщается, что мужчины составляли 62 процента аудитории. 


  Благодаря успешному прокату, этот фильм стал одним из тех немногих картин, которые стали успешными в прокате с тех пор, как студия Disney взяла бразды правления на себя. «Это тот фильм, который не снимал Disney и который стал очень популярным», - заявил режиссер фильма во время премьеры на Международном кинофестивале в Торонто, добавив, что «наше нынешнее руководство лейбла в лице легендарной студии Disney хочет, чтобы лейбл Fox делал больше подобных проектов. Если это означает, что мы увидим больше фильмов о гоночных автомобилях, то это будет очень здорово.



    Не так давно, наше издание писало о том, что брошенные автосалоны Ford нашли нового китайского хозяина.  Как сообщают отечественные аналитики, примерно половина закрытых автосалонов Ford (после ухода легкового подразделения с российского рынка) перешла китайскому гиганту Haval.

Названы лучшие заднеприводные седаны 2019

Выбор заднеприводных авто сегодня весьма скромен. Этот тип привода постепенно становится историей, однако у таких машин все еще есть поклонники. Так какие авто с ведущими задними колесами еще можно приобрести?

Заднеприводные машины по целому ряду причин уже не первый год теряют свою популярность. Еще немного – и они станут историей. Такие автомобили дороже, сложнее в управляемости на скользкой дороге, а также более требовательны в обслуживании. При этом у такого типа привода все еще есть свои поклонники. Для них эксперты портала 110km составили рейтинг самых лучших заднеприводных седанов. Открывает этот список BMW 5 Series, который пока еще сохраняет за собой фирменные задние ведущие колеса. В движение авто может приводить бензиновый или дизельный мотор с отдачей от 184 до 462 л.с.  Роль трансмиссии здесь играет 8-ступенчатый «автомат». Помимо заднеприводной версии, у этого баварского седана есть и полноприводный вариант исполнения. В качестве опций производитель предлагает оптику на светодиодах, руль и кресла с подогревом, легкосплавные диски на 17 дюймов и пр.  Следом за «пятеркой» расположился еще один «немец» - Mercedes-Benz E-Class. В «базе» заднеприводная модель получает двухлитровый бензиновый мотор мощностью 184 л.с., однако при желании можно приобрести экземпляр с четырехлитровым 563-сильным твин-турбо мотором V8. Трансмиссия – 9АКП AMG Speedshift с двумя сцеплениями. Также такой седан может похвастаться усовершенствованной системой безопасности, которая улучшает защиту задних пассажиров.  Третьим становится Cadillac CT6, который оснащается единственным 335-сильным «атмосферником» на 3,6 литра, работающим в связке с 10АКПП и задним приводом. Уже в «базе» седану полагаются оптика на светодиодах, системы кругового обзора и ночного видения (последняя, к слову, умеет распознавать людей), а также салонное зеркало, транслирующее картинку с камеры заднего вида. С ростом комплектаций оснащение становится богаче.   Еще один участник ТОПа - Lexus IS, заказы на который дилеры марки принимают с прошлого года. Напомним, продажи этого седана приостановили еще в 2016-ом. Модель получает задний привод и двухлитровый 245-сильный турбомотор. Приобрести седан можно в одном из четырех доступных уровней оснащения. В начальной версии присутствуют светодиодная оптика, мультимедиа с навигацией и большим дисплеем, климат-контроль, руль и сиденья с подогревом и многое другое.  Замыкают список лучших заднеприводных седанов Jaguar XE и KIA Stinger. Первый сегодня оснащается 180-сильным турбодизелем или одним из двух бензиновых моторов мощностью 249 или 300 л.с. Трансмиссия - 8АКПП. Задний привод доступен по умолчанию, а полный – за доплату. KIA Stinger же получает две модификации. Первая набирает «сотню» за шесть секунд, вторая – всего за 4,9 секунды.  Напомним, ранее была названа «пятерка» самых ожидаемых кроссоверов в России. Открывает рейтинг Geely SX11.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+